Я в печали. 6 проводов вдрызг. Всё спаял, заизолировал. Не только проблемы не пропали с ЦЗ, сигналкой и т.п. но и появились новые. Загорелся наконец-то и теперь не гаснет Айрбег (раньше я думал, что лампочку при продаже выкрутили, а походу провода резанули возможно) и закодировалась магнитола. Вот подарочег в морозы, лишний гемор.((
Женьк, это шо, мыши чтоль? Как то странно обгрызенно. по вису смотрел что там вообще за провода? Мож там питание на блок SRS идет... Подключил вот те и нежданчик, а по магнитоле непонятно... Вообще непонятно. Усилитель и вся разводка под торпедой же...
Ну тут я скосячил, хотя всего не предусмотришь. Добрался до контактной группы и разобрал, там отлично всё, прочистил спреем для контактов и решил попробовать при подсоединённом аккуме... Антенну иммо не подсоединил, конечно, всё же разобранное валялось.. Вот магнитола и решила, что её в жигуль инсталлируют незнакомый и стала в позу. Пока написал в штаты, в сервисы, может высчитают мне код. Такое ощущение, что ручкой кпп маслалось, как топором, да вроде нет там такого впритык, да и жгут стяжками прижат к полу.((( Скорее всего как-то покрошили наскоро проводку именно к SRS перед продажей. Других мыслей нет, как ножом порезано. И ничего из проблем моих с электрикой не решилось. Хоть ручка легче стала втыкаться, обслужил шарик-) Народ, кто твайс рабочий продаст? Я мозги авто вышлю, из них коды перекопировать можно.
Хотя внимательно фото глянул - точно МЫШ грыз, судя по чёрному чехлу кожуха! И выгребал я оттуда ошметки крохотные, как опилки. Видать ещё московские грызуны когда-то постарались.
без антенны иммо не должен был заблокироваться. в иммо участвуют трионик, твайс и приборка. может питание куда нибудь ни туда восстановил?
Ну аирбег я допустим понимаю почему горит, если на блоке небыло питания и ты его подал - ошибка будет в любом случае. Но как показывает практика, в среднем через три дня она гаснет сама если там все нормально. По поводу цз непонятно. Он и раньше не работал получается? С магнитофоном вообще непонятно... Так как я понял ни одного провода к ней относящегося... может конечно плохо смотрел...
Да, спасибо большое! Не работал никогда, вот беда. Только ключом дверь открывать и то по теплу. Зимой хуже всё, как в копейке примерно. Короче, скорее всего мыши, и скорее всего не в одном месте. Надо это дело вообще до тепла отложить и вскрывать приборную панель. Там может гнездо даже быть... А я грешил на коневики, потом РАЗОБРАЛ рабочий замок двери водителя, потом РАБОЧУЮ контактную группу. А дело не в них.
Он в идеальном состоянии, внутри блестит как с завода. Всё равно пропаял все контакты и реле, без разницы(((
Мышь беспроводная, ей провод понадобился))) Жень, сочувствую! Эти гадины пакости любят делать в машинах! Они ведь могут быть и не из Москвы)))
Была бы местная - завонялась бы. А судя по многотысячным (16 кажется) нарядам на мучения столичных электриков, эта падла была из ваших краёв.;-) чую, после вскрытия приборной панели ждут меня чюдиса.
Ко мне тоже мышь лазила, капот открываю, там кусочки хлеба лежат и отходы от мыши, прям на кассете зажигания))) у меня то она ничего не погрызла, а вот брату хорошо проводку поела на опеле
???шешнадцать Ого!!! Начудила мелочь зубастая!!! Жень, не переживай! Ты же у нас мега-мозг, справишься!
Да, это у хозяйки москвички они завелись и погрызли))) На 16 штукарей. Автомобиль наш был новым куплен в Бельгии, позже попал в Москву хозяину и после надолго хозяйке. А уж потом года два его убивали разные перекупы, покуда не закатился к нам в регион. Вот от хозяйки немного сервис-нарядов осталось на память в бардачке. Конечно круто... Стекло лобовое кажется 12, плюс 2,5 за клей и плюс работа. И по электрике 8 часов шариться на 16 штук только за работу. Ещё повеселил вердикт сервиса: этому мотору (ещё который 205Е был) требуется ТОЛЬКО одна операция - замена балансирных валов