Представьте себе на новом SAAB ss отроду всего месяц сел акумулятор!!!Вызал по карточке мастера... Тот по приезду сказал что если машина стоит к примеру неделю то нужно отключать клему.... И вообще акумуляторы то ли китайские то ли корейские и что они очень не надёжные... :
Это ненормально, что АКБ разряжается через неделю, видимо есть где-то утечка.... Ничего в электрике не менял, доп. оборудование какое-нибудь устанавливал?
Дважды сталкивался с подобным, оба раза машины были после кузовного, была повреждена проводка, поэтому АКБ разряжались за ночь. Надо искать утечку, это муторно, нужен хороший электрик....
У меня такая же проблема была! Купил машину, приехал домой и поставил на стоянку... С утра машина не завелась... Вызвал мастера по карточке, он меня завел и дал направление к ОД на замену аккумулятора...Ну я сразу же поехал и поменял... Через месяц и этот аккумулятор сдох... Причем они даже заряд не держут... Пришлось разориться и купить в магазине новый Варта... Теперь вроде тьфу тьфу тьфу
Был в отпуске 2 недели, приехал, тоже не завел, пробовал зарядить не получилось, купил на экзисте оригинальный за 2 с чем то тыщи, езжу уже 3 месяца все в норме
Просто машина новая, дилеры у нас сами знаете какие... перед тем как отдать машину не зарядили, а пробег 30км, этого имхо недостаточно на заряд. Я бы взял зарядку, зарядил и ездил спокойно, но снимал, когда долгое время отсутствую.
Парни, вы лучше напишите данные, какой аккумулятор лучше всего ставить? сколько там чего и габариты, буду вам признателен
Нихекра не понял Во первых я не в мскве, а спб. Так вот, в лауре говорят, что штатный 60 Ач, а в Саабовском центре (неофицал) говорят, что лучше ставить 74 Ач, и что предложите выбрать? Кто нибудь, хоть что нибудь знает об этом, как мне сказали аку... у 93, это слабое звено
я себе заказал на экзисте за 2800 70Ач, машина стояла 2 недели, потом завелась спокойно. оригинал у 9-3 вроде 70А
Чё за гон? У меня машина 2005 года, стоит заводской аккум, никаких проблем ни разу небыло! И зимой всегда заводил, и после простоев!
Нихера не гон. Вот если машина в ремзоне постоит с ключом в зажигании, что бы ремонтники могли руль крутить и т.д. то потом машина не заводиться, надо аку... менять, а у меня два сааба 93 и оба так хреново себя ведут. Но надо отдать должное, что не важно на сколько времени я уезжаю, на неделю, две или месяц, но он все равно заводиться приятно. Но как мне сказали надо менять, аку, да я и сам это понял, когда откупорил пробку в аку, там жидкости не было, а в другой секции серная кислота была, так что вот. А по поводу, какой надо ставить, то вот тут по ссылке (http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=255&L=18) когда проходишь подбор аку, то получаеться что надо ставить 63 Ач, 610 А. http://www.varta-automotive.ru/inde...on=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range= А если поставить 70 Ач, то при малой езде, он просто может не дозаряжаться и потом будет жопа. Но думаю, что тоже поставлю 70 Ач,
жопы не будет ,если инструкцию читать, где английским по-белому написано 70ампер часов иниипет. товарищ Никс,ситуация аналогичная с заводским -и в зиму и не в зиму фурычит. кроме одного раза,когда небеса отвернулись