АКУМулятор 9-3 ss new

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Chirick, 23 апр 2008.


  1. Chirick

    Chirick Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Представьте себе на новом SAAB ss отроду всего месяц сел акумулятор!!!Вызал по карточке мастера...
    Тот по приезду сказал что если машина стоит к примеру неделю то нужно отключать клему....
    И вообще акумуляторы то ли китайские то ли корейские и что они очень не надёжные... :shok:
     
  2. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Это ненормально, что АКБ разряжается через неделю, видимо есть где-то утечка.... Ничего в электрике не менял, доп. оборудование какое-нибудь устанавливал?
     
  3. Chirick

    Chirick Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Вот в том то и дело что машина вообще нульсон 30км пробега
     
  4. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Дважды сталкивался с подобным, оба раза машины были после кузовного, была повреждена проводка, поэтому АКБ разряжались за ночь. Надо искать утечку, это муторно, нужен хороший электрик....
     
  5. Chirick

    Chirick Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Машина на гарантии придется им этим заняться :diablo:
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Удачи! :good:
     
  7. hightower

    hightower Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T AКП
    У меня такая же проблема была! Купил машину, приехал домой и поставил на стоянку... С утра машина не завелась... Вызвал мастера по карточке, он меня завел и дал направление к ОД на замену аккумулятора...Ну я сразу же поехал и поменял... Через месяц и этот аккумулятор сдох... Причем они даже заряд не держут... Пришлось разориться и купить в магазине новый Варта... Теперь вроде тьфу тьфу тьфу
     
  8. hightower

    hightower Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T AКП
    Просто проблема в том, новых АКБ у них в наличии нету, а если заказывать то это 1,5 месяца ждать((((
     
  9. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Был в отпуске 2 недели, приехал, тоже не завел, пробовал зарядить не получилось, купил на экзисте оригинальный за 2 с чем то тыщи, езжу уже 3 месяца все в норме
     
  10. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    927
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    у кого, у них нет??
     
  11. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Уезжал как-то на две недели, потом завелся как миленький. Рестайлинг 2008 год выпуска.
     
  12. zero05

    zero05 Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    россия, спб, псков
    Авто:
    9000CD M95 2,3 АКПП
    имхо, даже китайское гомно само по себе на разрядится....мне кажется пробелма не в аккумах...
     
  13. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Просто машина новая, дилеры у нас сами знаете какие... перед тем как отдать машину не зарядили, а пробег 30км, этого имхо недостаточно на заряд.
    Я бы взял зарядку, зарядил и ездил спокойно, но снимал, когда долгое время отсутствую.
     
  14. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Парни, вы лучше напишите данные, какой аккумулятор лучше всего ставить? сколько там чего и габариты, буду вам признателен
     
  15. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    В АТЦ Москва новые оригинал на 60 стоят 2840
     
  16. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Нихекра не понял :) Во первых я не в мскве, а спб. Так вот, в лауре говорят, что штатный 60 Ач, а в Саабовском центре (неофицал) говорят, что лучше ставить 74 Ач, и что предложите выбрать? Кто нибудь, хоть что нибудь знает об этом, как мне сказали аку... у 93, это слабое звено :)
     
  17. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    SAAB 9-3 MY09 2.0t АКПП
    я себе заказал на экзисте за 2800 70Ач, машина стояла 2 недели, потом завелась спокойно.
    оригинал у 9-3 вроде 70А
     
  18. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Чё за гон? У меня машина 2005 года, стоит заводской аккум, никаких проблем ни разу небыло! И зимой всегда заводил, и после простоев!
     
  19. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Нихера не гон. Вот если машина в ремзоне постоит с ключом в зажигании, что бы ремонтники могли руль крутить и т.д. то потом машина не заводиться, надо аку... менять, а у меня два сааба 93 и оба так хреново себя ведут. Но надо отдать должное, что не важно на сколько времени я уезжаю, на неделю, две или месяц, но он все равно заводиться :) приятно. Но как мне сказали надо менять, аку, да я и сам это понял, когда откупорил пробку в аку, там жидкости не было, а в другой секции серная кислота была, так что вот.
    А по поводу, какой надо ставить, то вот тут по ссылке (http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=255&L=18) когда проходишь подбор аку, то получаеться что надо ставить 63 Ач, 610 А. http://www.varta-automotive.ru/inde...on=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=
    А если поставить 70 Ач, то при малой езде, он просто может не дозаряжаться и потом будет жопа.
    Но думаю, что тоже поставлю 70 Ач, :)
     
  20. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    жопы не будет ,если инструкцию читать, где английским по-белому написано 70ампер часов иниипет.

    товарищ Никс,ситуация аналогичная с заводским -и в зиму и не в зиму фурычит.
    кроме одного раза,когда небеса отвернулись:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)