Всем доброго времени суток. Вообщем дело в том что срок эксплуатации ксенона подходит к концу),короче нужно менять. Вопрос в том,что выбор большой От 4300 кельвинов до 10000 k. Подскажите,какой мощнее, и с каким лучше дорогу будет видно? Борт 9-5 Вэйдер 2007г. Помойму H7. Всем заранее спасибо за помощь.
Больше 4500-5000 не бери.Дальше ток красиво светят но с переходом в синеву.......есесно с потерей в освещенности.
кто на собственном опыте может сказать, на сколько хуже видно дорогу при переходе с 4300 на 5000К? у друга галогеновые фары на фокусе, поставил он галогенки 5000К. сказал не в коем случае так не делать. говорит обратно старые лампы воткну. да я и сам видел, что реально ничего не видно, сорри за каламбур. с ксеноном так же дела обстоят?
Да че уж мелочиться, сразу 50000К втыкать и в персональный столб. Все зависит от зрения. С близорукостью разница будет видна сразу. Но производитель не от балды ставит 4300К
а сколько?)) на коробках 5000К написано было) друг, кстати да, в очках) но у меня норм зрение, и всё-равно не видно ничерта было) я читал, что 5000К хуже дорогу освещает. но все-равно думал их покупать. но как увидел своими глазами разницу (хоть и на галогенках) - моментально передумал. хотя тут написали, что ставить можно. теперь опять в раздумьях)
H7 это галогенный цоколь. установка ксенона в галогенную оптику неправильна. сейчас попробую объяснить почему. Во первых фара это оптический прибор. в оптике большую роль играет геометрическая точность изготовления, для формирования правильного пучка света. китайские\и прочие азиатские\ ксеноновые лампочки точностью изготовления не блещут. правильный цоколь под ксенон D1S и D2s. Во вторых если фара рефлекторная, то ни о каком правильном пучке света речи быть не может из за особенностей оптики. ксеноновый свет очень яркий и для того, чтобы не слепить встречных в линованной фаре маленький отражатель, экран и фокусирующая линза. В третьих чем ещё плохи дешёвые китайские и прочие азиатские ксеноновые лампы. Там технология изготовления крепление самой ксеноновой колбы к цоколю идёт путём приклеивания. Лампа нагревается, хоть и не так как галогенная, но тем не менее, и клей начинает потихоньку выгорать. Продукты выгорания оседают на отражатель и он мутнеет. Фара начинает светить хуже. Лечение-только замена. В "правильных" ксеноновых лампочках колба закреплена металлическими скобками. и соответственно эффекта выгорания нет. Уж не знаю удалось ли мне объяснить, что колхоз со светом не желателен. Китайцам всё равно, что производить, лишь бы пипл хавал.
Все практически так, но есть два НО: 1. С рефлекторными фарами может быть правильный ксенон, он таковым бывает даже с завода на японках. 2. Чтобы поставить НОРМАЛЬНЫЙ ксенон в Н7, надо купить переходник на d2r, и поставить такие лампы. Это ксеноновые лампы для рефлекторной оптики с нанасенной на саму лампу границей.