Какой ксенон?)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Яросааб, 9 янв 2014.

  1. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Всем доброго времени суток.

    Вообщем дело в том что срок эксплуатации ксенона подходит к концу),короче нужно менять.
    Вопрос в том,что выбор большой От 4300 кельвинов до 10000 k. Подскажите,какой мощнее, и с каким лучше дорогу будет видно?
    Борт 9-5 Вэйдер 2007г. Помойму H7.
    Всем заранее спасибо за помощь.
     
  2. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Мощность одинаковая - 35 ВТ

    Лучше видно дорогу при температуре лампы в 4300 K
     
    Яросааб, baWarez, kirillsas и ещё 1-му нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Максимум 5000К.
     
    Eric и Яросааб нравится это.
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Больше 4500-5000 не бери.Дальше ток красиво светят но с переходом в синеву.......есесно с потерей в освещенности.
     
    Яросааб, SEERs и baWarez нравится это.
  5. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Всем спасибо.Больше 5000 брать не буду
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    кто на собственном опыте может сказать, на сколько хуже видно дорогу при переходе с 4300 на 5000К?
    у друга галогеновые фары на фокусе, поставил он галогенки 5000К. сказал не в коем случае так не делать. говорит обратно старые лампы воткну. да я и сам видел, что реально ничего не видно, сорри за каламбур. с ксеноном так же дела обстоят?
     
  7. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    С 4300 на 5000, заметно но не принципиально.
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Чуть хуже видно в дождь, когда асфальт мокрый. Но разница минимальна
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо учитывать, что на самом деле там было не 5000:)
     
    OMG нравится это.
  10. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    4300 это всё равно что желтые зубы, ставьте 6к))))
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А в дождь на ощупь ездить ?)
     
    SEERs нравится это.
  12. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    по приборам))))
     
  13. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Да че уж мелочиться, сразу 50000К втыкать и в персональный столб.

    Все зависит от зрения. С близорукостью разница будет видна сразу. Но производитель не от балды ставит 4300К
     
    Яросааб и SEERs нравится это.
  14. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    а сколько?)) на коробках 5000К написано было)
    друг, кстати да, в очках) но у меня норм зрение, и всё-равно не видно ничерта было)
    я читал, что 5000К хуже дорогу освещает. но все-равно думал их покупать. но как увидел своими глазами разницу (хоть и на галогенках) - моментально передумал.
    хотя тут написали, что ставить можно. теперь опять в раздумьях)
     
  15. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    H7 это галогенный цоколь. установка ксенона в галогенную оптику неправильна. сейчас попробую объяснить почему.
    Во первых фара это оптический прибор. в оптике большую роль играет геометрическая точность изготовления, для формирования правильного пучка света. китайские\и прочие азиатские\ ксеноновые лампочки точностью изготовления не блещут. правильный цоколь под ксенон D1S и D2s.
    Во вторых если фара рефлекторная, то ни о каком правильном пучке света речи быть не может из за особенностей оптики. ксеноновый свет очень яркий и для того, чтобы не слепить встречных в линованной фаре маленький отражатель, экран и фокусирующая линза.
    В третьих чем ещё плохи дешёвые китайские и прочие азиатские ксеноновые лампы. Там технология изготовления крепление самой ксеноновой колбы к цоколю идёт путём приклеивания. Лампа нагревается, хоть и не так как галогенная, но тем не менее, и клей начинает потихоньку выгорать. Продукты выгорания оседают на отражатель и он мутнеет. Фара начинает светить хуже. Лечение-только замена. В "правильных" ксеноновых лампочках колба закреплена металлическими скобками. и соответственно эффекта выгорания нет.
    Уж не знаю удалось ли мне объяснить, что колхоз со светом не желателен. Китайцам всё равно, что производить, лишь бы пипл хавал.
     
  16. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Все практически так, но есть два НО:
    1. С рефлекторными фарами может быть правильный ксенон, он таковым бывает даже с завода на японках.
    2. Чтобы поставить НОРМАЛЬНЫЙ ксенон в Н7, надо купить переходник на d2r, и поставить такие лампы. Это ксеноновые лампы для рефлекторной оптики с нанасенной на саму лампу границей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)