Предистория: залил незамерзайку. на прошлой неделе при -1, то льет, то не льет. в конце дня похолодало до -2, и омывайка на лобовое стекло поступать окончательно перестала. Спасибо тестю за незамерзайка подумал я и стал ждать теплых дней. При +2-0. Ситуация не изменилась. даже характерного звука от моторчика омывайка не слышно. Сделал следующее: поменял 2 сгоревших предохранителя (15 и 22) на лобовое и на фары, слил чудо житкость из бачка, залил гороячей воды и сразуже слил и ее, залил другую незамерзайку. Итог: очередная партия указанных предохранителей отправилась в муссор, на слекло не капнуло ни капли, звука моторчика слышно не было. Вопрос: что делать?
а вот тут вопрос, какой именно моторчик? Под водительским подкрылком? Он там один или их два (фары и лобовое)?
Вроде их два должно быть. Я так полагаю, что моторчик на лобовое барахлит. Ну или проводка к нему. using Tapatalk -
все снял (что смог). увидел следующее: незамерзайка в моторчике замерзла и потому предохранители горели, мотор звуков не издовал. не оттаивала и при +1 градусе. съездил на мойку, оттаяла и заработала. залил другую незамерзайку, так она замерзла при -4....и снова автомойка. залил 3ю незамерзайку, так ей конец пришел при -5. В прошлые года никогда такого не было. и теперь я не знаю толь незамерзайка (все 3 разных) авно, толи....
Сегодня история сомывателями получила свое продолжение. Открутил 3 бролта, отодвинул защиту и этого оказалось достаточно чтобы подобраться к моторчикам. Начал с дальнего моторчика (он отвечает за омовение фар). снял унес домой, проверил, работает. снял второй (подает воду на лобовуху), подверг тойже экзикуции. не работает и издает сверный запах. Разобрал его. итог: сгорела обмотка. Чтобы не остовлять лобовое стекло без омовение, было решено перекинуть моторчик из одного корпуса (они немного разные и взаимо не заменямые) в другой. после реализации запланированных мероприятий получилось следующее: моторчик от фароочистителя стоит в корпусе от омывателя лобового, а из второго корпуса я сделал заглушку. поом все вставил на место (точнее поменял их местами) и подключил. Все работает ( хотя не все...)))) )! на все про все ушло минут 30, может и меньше.
я тоже вначале так думал, но у них рожки, в которые вставляются 8 и 8А (из схемы) находятся в зеркальном отрожении друг к другу (у фарового смотрит направо, а у лобового налево). и они не такие как на схеме. наверное, на дорестах другие были.
ты бы тогда написал номера моторов на фары и на стекло, чтобы если кто заказывать будет - не ошибся и не перепутал. И в фак можно прицепить тогда
Да, съемные, так вот хрень на которую они одеваются у одних корпусов справа ( фар), а у других слева(лобовое). У меня не получилось поставить корпус от фар на лобовое, шланги не давали ( может, если снять колесо, убрать целиком защиту и подвесить на подъемнике, то получится), поэтому и переставлял моторчики из копуса в корпус. я его сейчас весь обкрутил-обвертел, но номера не нашел