Встали без проблем.Сейчас машина на них.Ни за что не задевает,не трёт.На широкой резине машина выглядит"взрослее"
Конечно кто на что "горазд".У меня липучка Yokohama GUARDEX K2 STUDLESS F700...Резине два сезона,но выглядит как новаяпроизводитель- япония
на 17ом радиусе точно никто не юзал!!! не будет. Она по размеру точь-в-точь такая же как 215/55R16. А это штатный размер, который встаёт вообще без проблем.
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ шинно-дисковый калькулятор в помощь..а Ваще да,забыл дополнить я поставил пружины усиленные от универсала вагона на 9-5.После замены пружин,на развал обязательно.Клиренс стал-перёд 16см.Зад 21см.фото над аркой Так что извиняйте ,если кого от части ввёл в заблуждение,машина стала другой.Мешок картошки-да пожалуйста
У меня лето 225/50/17,одно колесо продырявилось сильно сильно,и Одинокий волк дал мне докатать сезон покрышку тоже 225/50/17 но она угловатая какая то ,два пассажира с зади и инструмент в багажнике если,то на каждой кочке скрежет стоит,вот я и сделал вывод про 235
Элементарно, Ватсон. Посадочный диаметр больше, высота бочины меньше. А внешний диаметр шины абсолютно такой же Эти 2 типоразмера отличаются ТОЛЬКО шириной шины!!!
На аэрушной подвеске может и цеплять... Может все же 225/50 поставить на зиму или расскажите свой опыт по производителям с усиленным боковым кордом а сцуко грыжи задолбали!
да ну. люди 255-ую ставят и ничего. Главное колёса правильные взять, чтоб вылет не сильно маленький был. Но у тебя ж оригинальные вроде? Поэтому никакой проблемы не вижу. а то, что 225/50 на 1,5 см больше в диаметре, чем 235/45 типа не имеет значения? ))
Да у меня оригинальные стоят. Пока. Думаю японские типа work поставить 5/110 на японских машинах всречается.
ЭЭЭ обсуждалось миллион раз, на штатных дисках такой размер цеплять не будет точно. Но вот внешний вид мне вообще не нравится - на узком диске жирная резина - попахиает джиппингом. Но тут у каждого свое ИМХО
В процессе у какого то Субаря такой же размер вроде То что японских аукционах такая размерность есть Это точно. Как узнаю сообщу но ценник там не маленький можно найти всмпо пантеру с другим pcd И засверлиться под наш размер если привалочная плоскость у диска к ступице позволяет. У японцев самый распространенный размер 114,3 не могли нормальный размер сделать)))
Если японская фирма про производству колёс выпускает диццки с 5/110, это вовсе не означает, что есть япономобили с такой сверловкой. У легковых азиатов 4/100, 4/114, 5/100 (почти все субары), 5/114