про шины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Шкипер, 27 дек 2013.

  1. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    всем привет. 235/45 на 17ом радиусе кто нибудь использовал?
     
  2. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    [​IMG] [​IMG]
    Встали без проблем.Сейчас машина на них.Ни за что не задевает,не трёт.На широкой резине машина выглядит"взрослее":vic
     
  3. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Спасибо! А что за шины? Всмысле производитель.
     
  4. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Конечно кто на что "горазд".У меня липучка Yokohama GUARDEX K2 STUDLESS F700...Резине два сезона,но выглядит как новая:poiпроизводитель- япония
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты у нас на ней покататайся!
     
    maxo нравится это.
  6. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    а мне кажется при загружености 235 шаркать будет об арки,я даже уверен
     
  7. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    на 17ом радиусе точно никто не юзал!!! :)))
    не будет. Она по размеру точь-в-точь такая же как 215/55R16. А это штатный размер, который встаёт вообще без проблем.
     
  8. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ шинно-дисковый калькулятор в помощь..а Ваще да,забыл дополнить я поставил пружины усиленные от универсала вагона на 9-5.После замены пружин,на развал обязательно.Клиренс стал-перёд 16см.Зад 21см.фото над аркой [​IMG] Так что извиняйте ,если кого от части ввёл в заблуждение,машина стала другой.Мешок картошки-да пожалуйста:face
     
  9. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    У меня лето 225/50/17,одно колесо продырявилось сильно сильно,и Одинокий волк дал мне докатать сезон покрышку тоже 225/50/17 но она угловатая какая то ,два пассажира с зади и инструмент в багажнике если,то на каждой кочке скрежет стоит,вот я и сделал вывод про 235
     
  10. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    как она может быть такой же если они разные?215/55/16 и 235/45/17 ,или я что то не понимаю:))
     
  11. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Элементарно, Ватсон. :sarc Посадочный диаметр больше, высота бочины меньше. А внешний диаметр шины абсолютно такой же ;) Эти 2 типоразмера отличаются ТОЛЬКО шириной шины!!!
     
  12. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    дак я за ширину и говорю что арки должно цеплять :)) когда нагрузишься
     
  13. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    На аэрушной подвеске может и цеплять... Может все же 225/50 поставить на зиму или расскажите свой опыт по производителям с усиленным боковым кордом а сцуко грыжи задолбали!
     
  14. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    да ну. люди 255-ую ставят и ничего. Главное колёса правильные взять, чтоб вылет не сильно маленький был. Но у тебя ж оригинальные вроде? Поэтому никакой проблемы не вижу.
    а то, что 225/50 на 1,5 см больше в диаметре, чем 235/45 типа не имеет значения? ))
     
  15. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Да у меня оригинальные стоят. Пока. Думаю японские типа work поставить 5/110 на японских машинах всречается.
     
  16. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    ЭЭЭ обсуждалось миллион раз, на штатных дисках такой размер цеплять не будет точно. Но вот внешний вид мне вообще не нравится - на узком диске жирная резина - попахиает джиппингом. Но тут у каждого свое ИМХО
     
    Fucer нравится это.
  17. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    ну-ка ну-ка... назови парочку моделей
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У нас каждый микрон на счету !!
     
    Алёша нравится это.
  19. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    В процессе у какого то Субаря такой же размер вроде
    То что японских аукционах такая размерность есть
    Это точно. Как узнаю сообщу но ценник там не маленький можно найти всмпо пантеру с другим pcd
    И засверлиться под наш размер если привалочная плоскость у диска к ступице позволяет. У японцев самый распространенный размер 114,3 не могли нормальный размер сделать)))
     
  20. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Если японская фирма про производству колёс выпускает диццки с 5/110, это вовсе не означает, что есть япономобили с такой сверловкой. У легковых азиатов 4/100, 4/114, 5/100 (почти все субары), 5/114
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)