Всем привет. У меня 9-5 07 модельного года. Калибровка печки делается сочетанием AC+Циркуляция. Так вот, когда делаю калибровку, SID пишет "caliber AC started" (кажется так) а дальше ничего не происходит, печка как тупит, так и продолжает... Уже накипело просто. Выбранные направления работают, климат/печка и холодит и греет, + он заправлен месяц назад, но иногда внутри панели что-то щелкает (заслонки?) и выбранная температура будто слетает, поддувает холодком в ноги передним пассажирам, либо из центрального воздуховода задних пассажиров. В результате, на уровне головы передних пассажиров курорт, в ногах оттепель, а у задних арктика. Читая мануал, грешил на 1 из 3 датчиков температуры, однако ошибок не выдает SID. Иногда бывает климат издает звук "сохранено". Такой звук бывает когда сохраняешь положение водительского кресла, или выбранную радиостанцию. Подскажите куда смотреть?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с водительской стороны дует холодный воздух, а с пассажирской и с сзади горячий. Почитал про аналогичные случай у других владельцев, но мне они не подходят, т.к. желтая тяга целая и крутится нормально. Единственное, что деформирован пластмассовый привод в виде колеса. Может ли это стать причиной того, что со стороны водителя дует холодный воздух. И ЧТО делать??? Возможно ли все починить без снятия торпеды?????? Те специалисты, которые есть в нашем городе, даже боятся подойти к такой машине как SAAB
Привод сними слева и рукой при включенной печке крути заслонку (если станет горячо сам понял в чём дело!
Всем доброго дня! Народ, существует проблема с обдувом... При включении режима лоб.стекло или л/с+ноги, воздух продолжает дуть только в положении "в лицо)" . Машина стояла(летом тоже не работало, поэтому врят ли замерзнуть что-то могло, пока стояла), стекло лобовое замерзло, отогреть не получается... Хотелось бы чтоб направили на нужную тему, либо поподробнее объяснили куда лезть(что откручивать, что смотреть и т.д.) Нажимал на климате "Auto+off" выдало 14-ю ошибку.
на счет ошибки климата, всё понятно... Это из-за этого не работает или там может еще что-то быть? И все же хотелось бы узнать куда лезть и что смотреть...
14 ошибка - это обрыв/кз мотора привода заслонки. Снимаешь бардачок и вроде чуток ковролина (как при замене салонного фильтра) и перед тобой корпус печки, на ней два моторчика. Нижний - регулирует тепло/холод на правую пассажирскую сторону и задним пассажирам, верхний - как раз распределяет потоки. Моторчики абсолютно одинаковые, можешь нижний с верхним поменять, чтоб проверить что дело в моторчике, а не в проводке/блоке климата. Новый моторчик на дорестайл 6-7 тыс руб стоит, на дорестайл и вейдер в два раза дешевле.
Спасибо огромное за подробный ответ, вчера вечером с фонариком разобрался... Оказалось моторчик привода заслонки не крутил привод(тупо жужжал)) Думал конец ему... Открутил, понес домой, разобрал его(там 2 болтика) вообщем по логике если, жужжит он, значит работает.. Проблема моего была, в том, что шестеренки из-за старости наверно, расшатались и отскакивали друг от друга(либо не доставали по высоте). Решил попробовать поколхозить, положил небольшую шайбу, между моторчиком и черным пластиком, закрутил всё обратно..(после того как все закрутили, направляющая сзади моторчика, не должна крутиться, это означает, что шестеренки встретились и готовы к работе Поставил и О ЧУДО, он заработал( при установке моторчика в своё место, важно выставить правильно направляющую, которая крутит привод заслонкой) Сегодня весь вечер ездил, все переключает как надо. Вдруг понадобиться кому мой колхоз))
Надо просто тему читать, а не только писать. Давно уже описано, что ось мотора просто надо ЗАБИТЬ на место и никакие шайбы не нужны.
Проблема: климат дует постоянно холодный воздух задним пассажирам (в тело и в ноги). Спереди всё в порядке, тепло и у водителя, и у переднего пассажира. Оттянув справа обшивку, посмотрел работу моторчика распределения температуры пассажира. Этот моторчик также посредством тяги управляет заслонкой и соответственно температурой у задних пассажиров. Отщелкнул замок на рычаге этой заслонки. Пробывал менять положение заслонки в разных режимах, все равно идет прохладный воздух. Температура при это если и меняется, то незначительно в районе прохладно-холодно. Калибровка ошибок не выдает.
да это понятно, мне показалось, что если она 1 раз выскочила, то второй раз ей уже ничего не помешает... Не хочется 2й раз туда лазить