Добрый день СааБратья ! Такой вопрос при открытии заслонки циркуляции воздуха по салону раздаются Жуткие по силе щелчки как будто соскакивает звезда при попытке прокрутить парную себе звезду,при всем при этом заслонка открывается.В чем может быть проблема и как ее устранить? Такая фигня появилась вчера ранее данного звука при открытии и закрытии заслонки циркуляции воздуха по салону не было.
Скорее всего действительно поломалось пару зубчиков в приводах заслонок, они пластмассовые, вот и стучат. У меня такое с регулятором температуры при выставляешь минимальную температуру.
Поменяйте этот сервопривод заслонки горячий/холодный воздух на опелевский с любой разборки, как это сделал я. По деньгам было 15 долларов и замена минут 15-20 работы самому. Вот была темка на нашем белорусском форуме. А привод заслонки рецеркуляции что шпротовский, что опелевский более дефицитный и дорогой
еще один момент щелчки только при открытии заслонки и то они есть только когда уже заслонка почти полностью открылась,т.е. в самом конце.
У меня похожая проблема, но с водительской стороны. На кочках что-то постукивает внутри торпедо, звук как пластик об пластик. А когда машина нагревается и кондей пускает тёплый воздух, то еще и дребезжать начинает противно. Если прижать торпедо пальцем посильнее в районе левого динамика, то дребезжание уходит. Уже запарился искать источник проблемы, реально раздражает....
тут про другое,но в твоем случае,снимаешь чехол предохранителей слева,видишь две гайки на 10,отдаешь на один оборот,прижимаешь торпедо сверху посильнее и одновременно с прижатием обжимаешь гайки...если не пройдет,то тоже самое проделываешь,только торпедо давишь не вниз,а вверх...много кому так вылечил,в том числе и себе...а чтоб найти этот стук конкретно,нужно снять торпедо..
Проблема похожая. Только как я понял, у ТС ACC стоит, а у меня и у Eizoff американцы с крутилками кондиционера. У нас там моторчиков поменьше будет. Так вот машина досталась с жутко шумным и гудящим вентилятором. Кроме того... Когда температуру выкрутить в крайнее холодное или крайнее горячее положение - раздаются противные щелчки. Такая же история с рециркуляцией. Насколько я знаю, моторчик рециркуляции для AC и ACC одинаковый. А вот с остальным есть различия. И выходит всё это накладно. Хотелось бы услышать более конкретные советы о том, что и на что необходимо поменять и насколько сам процесс замены трудоемкий и куда нужно подлезть. Спасибо за помощь.
Все сделал,Всем Спасибо,снимал бордачек и снимал моторчик был сломан 1 зубец приклеил на супер клей )))
а есть ссылка на wis ? или как выглядит этот моторчик хотя бы? тоже жуткие щелчки именно при открытии заслонок рециркуляции.