Бензонасос?!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 22dolphin22, 19 ноя 2013.

  1. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    поменял полярность-всё работает, жаль только тяга лучше так и не стала, зато работает бесшумно и без вибраций! далее на повестке массметр)
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Какая, какая... начальная. Уверенно машин тянул сразу, от нажатия на педаль. А кетай пока подкачааааеееет....((
     
  3. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    кстати кто-нить знает продаётся отдельно обратный клапан он же штуцер который в бензонасос вставляется
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Да, продаётся.
    Только реально уже бывает с браком идёт - не пускает бензин. Так что проверять перед установкой.
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Купи любой клейнер для карба, впуска и т.д., главное что бы с трубочкой, там в масметре три полу/проводника, типа маленькие резисторы, их и надо пропрыскать и возможно салфеточкой аккуратненько, пальчиком, со всех сторон. Если раньше не чистился - легкий приход гарантирован.
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Прямо до наоборот. Карбклинером КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО чистить массметр!
    И никакие там не полупроводники и не резисторы, откуда такие знания? На изоляторе намотаны спиральки из сплавов. Чистить их можно и нужно спецаэрозолем "Ликви-Моли для очистки MAF". Наносить на них спрей и палочкой с ваткой смоченной им же бережно оттирать под увеличительным стеклом. В него видно всю пригоревшую грязь и насколько она оттирается. Так что по опыту могу сказать, что можно и 20 минут тереть одну спиральку и то она не будет достаточно чистой.
     
    SEERs нравится это.
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    рассматривал я эти штучки, спиральки не видел, все под покрытием, типа лак/краска, х.з., раньше и на др.авто чистил - если честно - чем попало, всегда все работало.
    в следующий раз обязательно рассмотрю под увеличением,.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я Женя тоже чистил один раз .Со спрея для чистки корбонов Абро и продувал воздухом (без фанатизма) до сих пор работает.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    И я чистил карбклинером, много раз. Никаких проблем не возникало.
     
  10. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    да вот я его тоже чистил однажды , использовал абро и компрессор, не сказать что авто намного лучше поехало, хотя эффект был,
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    И я чистил карбклинером, много раз.
    p.s. эффекта не было никакого :)
     
  12. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Заметил странность, на старом насосе бортовик показывал что хватит на 300 км, а на новом показывает 400км )), да и ещё вроде как детонация поменьше стала, но всё равно осталась, я как понимаю детонация звук похожий как классике звон пальцев? когда на газ нажимаешь, надо будет ещё 98 попробовать плеснуть
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поплавок загнул вот и кажет по другому.
     
  14. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    да вроде довольно аккуратно ставил, надо канистру с бензом в багажник бросить для страховки))), а так как я понимаю если что-то не так, в какой-то момент на бортовике километры не будут меняться например на 70 остановятся...
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Комп расчитывает исходя из параметров скорость, расход и количество топлива в баке ,выводя средне орифметический результат.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)