Всем привет! Небольшая предыстория. После замены вакуумных шлангов на силикон, когда делал ТО, обратил внимание на свечи, показались слишком светлыми. Вот и решил сделать диагностику. Кроме ELM327 воспользоваться больше нечем, тк теха в городе у нас нет. Поставил на ноут scanmaster и поехал. Просьба к знающим и понимающим в диагностике, помогите расшифровать показания, которые получилось снять при помощи elm327. Интересует работоспособность лябда-зондов, а также количество впускаемого воздуха в соотношении с оборотами двигателя, ну и остальное до кучи, если не трудно. Хотя, конечно, свечи светлые возможно из-за того, что подсос воздуха был через старые вакуумные шланги до их замены. Фото свечей и диагностики прилагаю. ПС компрессия в цилиндрах 11-11,5, пробег свечей 8000 км. (NGK BCPR7ES-11) Машина из профиля. Спасибо откликнувшимся заранее.
Спасибо, брат, так и думал. Из-за нее расход повышенный наверно. А первая похоже помирает, тк показания на графике не такие "острые", как у тебя. А по свечам не подскажешь, кажется слишком светлые...
Важны не углы, а скорость переключения, их у меня больше, твоя по ходу уже тупит, правда это если софт полностью одинаков, диапазон вроде такой же. По свечам не знаю, как по мне так нормальная, на ней все-же не 16кВт а за 30, да еще прогрев после работы ДВС Трионик делает. Подумал: может когда тюнинг тебе делали 2ю лямбду отключили
Про скорость согласен, ну от нее то и углы в итоге получаются острей и чаще. Думаешь могли отключить? Тюнили в швейцарии, машин с сертификатом от Хирша, я им писал, они подтвердили, что было дело, прошивали. Да и наверно указано было бы на сайте, что помимо прошивки нужно отключить лямбду... Хотя постой, сначала она выдает же сигнал какой-никакой, но выдает, да и потом не совсем прямая выходит. Значит работает. Да и разъем на месте. Только если программно отрубили, но не совсем?
Выбирай! http://www.aliexpress.com/premium/e...ative_id=AS_20131120113716&isViewCP=y&catId=0 ничего не нужно к нему, втыкаешь в обд разъем под рулем и вперед. Только ноут с программой или тел на андроиде нужен.
Лямбда не может показать один пик потом нет, или работает или нет! Попробуй её отключить от разъема и посмотри ошибка будет или нет, сканером она её тоже пропишет, потом можно обнулить. ELM под WIN7(32dit) работает точно, на скинах у нас видно. Не лицензионный софт здесь выкладывать запрещено, ищите его полно, из удачных тот что на скине но есть и другие. Со сканером идет диск ПО, иногда он крякнут иногда нет.
Есть адаптер ELM327 под WiFi, готов отдать за недорого, мне не пригодился. Покупал под планшет на андройде, в итоге блютузный адаптер видит, а вай-файный не дружиться. Вай-Файный адаптер проверял с айфоном, удивительно, но с американской техникой он дружит. Соответственно есть диск с прогами для PC в комплекте, кому нужно - в личку.
Все вопросы не по данной теме давайте в личку, плиз, в свою очередь, по поводу софта всем в личку ответил. ок, отключу завтра. Отпишусь. Кстати, она как-то влияет на работу, если отключена техом? Можно ее выкрутить и заткнуть дырку, образно говоря? И значит ли то, что она отключена, что можно вырезать катализатор и "дышать свободно"?
Если отключена уже не влияет! Выкрутить, убрать весь провод - обязательно. Кат можно выбить или заменить патрубок -читайте темы, пламягаситель/катализатор/выхлоп.
ок, спасибо. А на Вашем авто рабочий катализатор? Какой расход, и при какой скорости, если не секрет? Вникаю в работу обеих лямбд и все больше убеждаюсь, что по работе второй лямбды, стоит судить об исправности катализатора, тк после него, по идее, кислорода и быть-то не должно, все же сгорело в нем окончательно =) И если вторая че-то кажет помимо "прямой", то либо катализатора нет, а лямбда не отключена, либо воздух откуда-то взялся после катализатора... Как считаешь, верно мыслю?
Я уже не мыслю, я просто констатирую факты которые изучил давно. Да 2я лямбда для определения работы ката (ЖИВ/СДОХ). При отсутствии ката выйдет чек, так как лямбда покажет одинаковый сигнал с1ой и 2ой. Расход летом 14, сейчас 15-16 при скорости 18-20. Все одно это много, пусть не убеждают!
ну у меня на 2.0t с прошивкой 210 лс при 23-24 кмч 16-17. А в висе 10! в смешанном... но в инструкции 14,9. Короче, нет предела совершенству А 2,3t получается экономичнее.
Кстати скажите у меня не конектится с 7 виндой??Может разжуёте в личке??Спасибо ,а я потом свои параметры скину!
Всем привет! Помогите лопуху! На 64х запускал на вин7 - не але! На 32х на ХР - не але! 5 прог, 3 из них Scanmaster ELM - не але! результат один! шевроле в шевролешной проге провод читает, все норм. ELM-327 v.1.5 шнурковый. не блютуз и не вифи... (дрова поставлены, обновлены автоматом) Может есть какие то тонкости? или прога как то особо по прошивке стоять должна? или винда хочет настройки? Понимаю что танцы с бубном, но вдруг есть тонкости а я прощелкал. Scanmaster ELM v.2.1. Благодарю заранее)