Вот я с Вами не соглашусь, здесь православнее будет сделать выбор в пользу драйва. К тому же проблему с роботом можно взять и решить разово и учитывая изначально невысокую стоимость такого экземпляра, то цена все равно будет очень даже. При правильной эксплуатации он отходит нормально.
А самое прикольное в ней, это то что, когда выходит новое поколение семерок, и прочиего ы класса, то предыдущее поколение, фу сакс . Когда видишь, думаешь фууу, твой s класс больше не последний а Мазер не стареет
уже есть 6ой кватрапорт, но он, эта, чет не очень. И от движков попахивает голубизной, 3 литра турбо от фията чтоль.. Даешь матор Феррари атмосферный)))
да ладно, Мазератти всегда уважала турбонаддув, вспомните их же би-турбо! Я полагаю на этом форуме все понимают, что турбо - это хорошо
у меня когда то был соблазн взять очень старый кватропорте. который жуть как похож на фв джетта) стоил он примерно как 2 джетты тех же годов. потрепанный был конечно. но суть в том, что старый кватропорте это примерно 2-3 гольфа того же года выпуска)
2-3 гольфа по цене?просто я не понял дорого было или дешево и если дешево, то почему Вы сейчас им не хвастаетесь?))
дешево. 2-3 гольфа того же года выпуска это не дорого) для лакшери марки не хвастаюсь потому что не купил. и рад конечно, что не купил. но я тебя в этом убеждать не стану. вижу ты фанат итальянсикх автомобилей - только поругаемся)
у меня был лохматый прелохматый джаг XJ. еще с рядной шестеркой. вот он похож чем то на итальянские авто. великолепен, прекрасен, быстр, комфортен... но как то вот очкуешь на енм отъезжать больше 100 км от дома) мне такие машины нравятся тем что они есть. но что бы получать удовольствие от автомобиля я хочу доверять машине на все 100%. а ни с итальянцами ни с англичанами такое не получается (
Чукча не читатель?) черному по черному написано, ВЭВОСИМЬ. на автору продается 6ой кватропорт, 3 литра турбо.. Понимаю, корни там, любовь к турбо, но емае с другой стороны движок от феррари