а что б я в этой теме делал тогда :-) зашел бы, сказал бы г-но, обосновал бы и срулил :-)) ааагонь тачанка, не из за того что валит, валиловей видали, а просто потому что огонь а теперь с небес на землю :-) если понта ради-у прохожих альфа вызывает те же эмоции а так же рестайловый шпрот -одной фразой-ты можешь ездить хоть на чем а их глазами провожаешь всегда , не забываем кто такие среднестатистические прохожие и их уровень знаний автомобилей а владельцу обходится дешевле а если для себя и начхать на понты - мазер песня если конечно не страшно связываться с подобными авто и остальные глобальные вопросы жизненные уже решены, дача - баня стоит, дом стоит, сын-дочь стоят, и вообще стоит :-)
Ребята, по обслуге он не намного дороже жыпов всяких, масло, фильтра и прочую лабуду поменять самому можно на любой тачке, ну если у Вас конечно не болид Ф1, как говорится, глаза боятся-руки делают. Просто Мазеры, Бентли, Феррари покупают люди довольно таки обеспеченные, которым по статусу не положено в машине ковыряться, но ТС у нас нормальный парень и не стесняется я думаю таких хлопот, как масло сменить или колесо подкачать. Товарищ мой который на Мазере ездил, 3 года горбатился чтобы приобрести мечту, он ни мажор и не сынок с Рублевки, купил сам, за свои кровные, честно заработанные, покатался около 3 лет, сдал в трейд-ин и купил себе новенький Ягуар XJ, проблем у него с машиной не возникало, на дачу ездил он на Акценте, а Мазер был для езды по городу, масло менял сам, колодки и диски тоже, все заказывал из за бугра, сайт я запостил на первой странице, так что не надо бояться и пугать интернет-страшилками про Мазератти.
Предлагаю сделать мечту еще ближе, давайте в тему что как почем, стандартное автолюбительское Колодки Диски Масло Ф масляный Ф воздушный Ф салона Рычаги (а там пичалька как на альфе) :-) Свечи кассета турбина бензонасос :-) продолжите список а там прайс пробьем и напротив пунктов поставим, языком цифр оно понятней будет
За слова добрые спасибо, Рус Но на самом деле масло я самостоятельно менял последний раз лет 11-12 назад, когда был студентом и у меня жига была Колесо могу подкачать если что Я помнится года 3-4 назад на вольве жены решил от нефиг делать колодки задние поменять самостоятельно. Фигли думаю, на жиге то менял когда то, там то вобще чтоб барабан оторвать приходилось чудеса творить (кто снимал барабаны на классике, то знает ), неужто думаю с заморской техникой не справлюсь?!? Часа 4 я муздыхался с вражескими суппортами, так и не смог совладать с поршнем и вдавить его на место Плюнул, собрал обратно и поехал в ближайший сервис, где мне мягко намекнули что некуй лазить, куда не знаешь и обьяснили что без специальной приблуды, которая давит поршень и одновременно вкручивает его хрен я чего сделаю ))) Я с тех пор зарекся лазить куда не надо, максимум фильтра воздушные поменяю, да так по мелочи поковыряю чего.
Да ладно тебе, когда поймешь как во вражеских сервисах твой кошелек опусташают, тогда и начнешь сам ковырять. А Кватрошпроте сервисы любят, любят баблецо рубить на них.
Я начну: Колодки на перед от 3к Свечи от 400р Фильтр салонный от 900р Масло АКПП от 1к за литр Масло в двигло от 1к за литр.
на омериканском сайте свечи 150 баксов комплект, масло что то типо того же. Стоко же скок мне на шпрот поменять)))
Я про оригинал говорю Степаныч, на Сааб тоже Мобил по 350р, а ГМ оригинал сцуко дороже Ну и я по максимуму брал, а то подумаете, что не Мазер а Киа какая то в обслуге В Мазер кстати Ликви Молли говорят льют. Масло в редуктор кстати около 1к тоже стоит на Мазер.
Дык мужиг писал, что скан от од. Там как раз ему впарили 12 литров шела по 900р литр, причем бочкового, реальной стоимостью рублей 120
А я и не говорил, что оригинал Ликви Молли, я как раз на Силению и ориентировался 5w40 стоит в среднем около 650р за литр. Товарищ лил Ликви Молли и все было ок.
Ездил чуть.. В солнечную погоду по сухому асфальту несколько км..) Хороший аппарат. У меня у знакомого такая, уже вторая по счету. Ездит круглый год - Москва, область. Если не рассосется у тебя, стукни в личку, сведу вас, вопросы позадаешь, только если реально интерес будет, а не "ну так поинтересоваться че-почем" ..
Я себе представляю картину - обычный двор в спальном районе, пацаны неспешно под пивасик меняют колодки на мазере А потмо ещё маслицо в придорожную канавку сливают и зафигачивают полусинтетику Лукойл Вангую темы "как приколхозить на мазер радиатор от таза?", "Карбюратор на V8: вопросы, проблемы, решения", "самостоятельный чип-тюнинг V6 турбо" ну и прочая весехуха. ЗЫ Есличо заверните мне Ghibli II V6 2.0 butirbo ) Буду по-прежнему любить старые вёдра даже на мазере