Павлег, да тут большинство таких которые ни разу не ездили на нем, а говорят что ломучий ацтой Нагуглили инфы и отзывов и решили блеснуть так сказать. Так что не слушай никого и покупай
тема про мазерати, зачем тут рассказывать про другое, ничего общего между ними нет кроме страны происхождения и итальянской корпоративной эбанутости отдельно взятого концерна по имени фият :-)
Покупай... покупай... Могли бы и помочь между прочим! Я в барахолке для кого объявы по аренде квартир повесил?!?
Хотя...судя по форуму альфистов... альфа это путь к мазеру либо путь в абсолютно противоположную сторону :-) Там многие мазер рассматривают как следующую ступень после бреры 3,2 или Ti , 159-я чаще не в счет. Если вынес все капризы этих машин и доходы со временем выросли - можно и на мазер замахнутся, концепция та же, прайс только сильно другой :-)
Ребята, действительно здоровская машина стоит копейки. На той же S8 тоже есть куда вложиться, причем если ездить на весь потенциал в10 с веселыми кватрро-стартами, то и потенциал акпп будет не сильно выше. А если ездить не так, то зачем S8 тогда? Лучше уж А8, там сидушки мягче)) Хочется - ждать приличный вариант и брать, до этого хотя пассажиром проехавшись на такой. Нет уверенности? Хочется посчитать расход в стиле руб./км? Тогда лучший выбор - Лесус LS! А что такого с селеком на Брере? Дергает? Ну, тут все просто либо он дергает, либо сам ручку
я так понимаю те что со сцепой еще дешевле) 1420 000 с тортом за автомат 2007 года. продал быстро, меньше чем за 3 месяца)
будет ему еще счастье) тут начиная с 750-ти на роботе http://cars.auto.ru/cars/used/maserati/quattroporte/ а тут за те же деньги что и на поршеклабе уже с акпп http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51437512-d892.html этот по описанию даже дилерский) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54719139-341e3.html я когда увидел тему на поршеклабе припух какие они дешевые)
Мне видится такая ситуация: с точки зрения комфорта, надежности, долгой эксплуатации АКПП безусловно предпочтительней, но сточки зрения драйва, робот едет очень вкусно, более правильные ощущения от авто идут, в т.ч. ментальные. А то, что ненадежный, дорогой и дергается... ну а что Вы хотели? Фиат верен традициям, начиная с Гранде Пунто)))
это все сам знаешь чьи корни, говорят в тебе, бери с роботом ибо цена 1.4кк и 900 тыщ, разница хорошая. Да и сцепа 60 тыщ отхаживает
я думаю проблема в сцеплении) а если серьезно, уверен что до 1300 найдется достойный автомобиль с оригинальным пробегом.
канеш, ибо как основной авто такие все таки, действительно с большой вероятностью не брали.. ибо стоит посмотреть бнв , ауди и мерсы, того же года. там пробеги на порядок больше)))
такая же ситуация с поршами. 996 начала 2000-х с пробегом 70-80 тысяч ввполне реальный автомобиль. если говорить о фольцвагенах, то такой пробег вызовет гомерический хохот. это, конечно, не исключает того, что большинство продаваемых 996 со скрученным пробегом. думаю с мазерами та же ситуация.
Диман, спокойней, спокойней Дыши глубже... Ты тока на ютуб не ходи и не вбивай в строку поиска "Maserati Quattroporte exhaust sound", заклинаю тебя!!! А то совсем башню снесёт