Привет, друзья недавно купил 9-3 и складываются ощущения, что тормоза схватывают поздновато - то есть они схватывают сразу, но не очень сильно. Чтобы затормозить, нужно нажать как минимум до середины. Перед покупкой когда проверял на сервисе сказали, что можно ездить еще 3-6 месяцев спокойно, потом надо менять колодки. Сейчас тормоза не свистят, при хорошем нажатии тормозят ровно, но ход педали слега смущает. Это у всех так или надо что-то уже менять/проверять? Это можно как-то настроить?
Я тебе скажу это нормально, а вдруг у тебя неисправность какая.....Так что говорю, что у моего тоже педаль довольно пустая и с большим ходом и сильно схватывает не сразу и это известная особенность 9-3СС. Но ответственность не несу) Хочешь более живого отклика - ставь армированные торм. шланги, но думаю дело привычки, вспоминаешь об этом если только с другой машины пересесть. Лирика: У меня так с субару аутбек 2008 - спросил на форуме у всех ли жесткая педаль сцепления, грят да - "педаль жесть - тачка для самураев") А это г-но развалилось у меня в деревне за 650 км от Москвы, хорошо не в дороге, потом заказы и перезаказы комплекта сцепления и ремонт в райцентре по цене дороже Плеяды)
вот и я трахался - трахался с тормозами на шпроте... поменял даже главный... все отлично, все суппорта работают, колодки с дисками еще есть, гидравлика качается отлично, менял тормозуху 2 раза подряд, а один хрен на заглушенную педаль колом, заводишь и она проваливается до пола... но тормоза вроде есть... так и не понял прикола, катаемся пока так... может конечно привык уже... на 9к у меня армированные гудриджи стоят
попробуй притормозить с второго качька педалью.и тормоза ок.))тоже самое и на моей.ещё не разбирался.Больше года так езжу.привык. Первое,что приходит в голову---воздух в системе.Второе--жидкость менять.влага,конденсат,меняют свойства жидкости.
Прокачка тормозов под далением!Для прокачки тормозов использовал приспособление, состоящее из автомобильного тормозного бачка,компрессора, ниппеля от бескамерной покрышки и старой крышки тормозного бачка. Ниппель устанавливается в крышку крышка завинчивается на место штатной, но не до упора. К ниппелю подсоединяется компрессор, включается, затем крышка постепенно закручивается, до тех пор, пока манометр на компрессоре не покажет ~1 bar, излишки воздуха при этом стравливаются через неплотности в атмосферу. ]В ходе проведенных исследований выяснено, что давление, на которое рассчитан тормозной бачок равно 2 bar, но я даю некоторый запас на погрешности манометра.[]После этого удаляется воздух из всех контуров колес в []последовательности: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Для удаления воздуха наденьте прозрачную трубочку на прокачной штуцер, и отверните его на полный оборот. Другой конец трубки опустите в бутылку для сбора старой жидкости. Когда пузырьки перестанут выходить, затяните штуцер и переходите к другому колесу. Если при замене старая вытесняется новой, то нужно следить за цветом, поток более светлой жидкости укажет на окончание слива из данного контура. После прокачки всех колес заведите машину и несколько раз энергично нажмите на тормоз, затем заглушите и осмотрите тормозные механизмы на предмет утечек. У меня потребовалась дозатяжка задних тормозных трубок. Если вы сомневаетесь свежее пятно под машиной, или оно появилось в ходе ваших работ, то подложите на это место лист бумаги, и повторите операцию. На машинах с ABS в ходе тестовой поездки нужно спровоцировать срабатывание системы в течении ~5 сек., для этого оттормозитесь на скользком покрытии или песке. Во время первых 200 км пробега нужно избегать резких торможений. Окончательно эффективность торможения стабилизируется после 500 км пробега.
Короч, ложная тревога по ходу. Поездил, внимательно последил - норм, не проваливается педаль. И тормозит хорошо - пришлось тут экстренно тормозить - все порядок, встал быстро мягко и ровно. Видать, мож действительно немного воздуха было
У меня тормоза существенно раньше стали схватывать после полной замены по кругу. Хотя и до этого особо не жаловался на тормоза в шпроте - видать просто не знал как должно быть на новом железе
Ага, думаю у меня тот же случай... На диагностике два месяца назад сказали тормоза под замену через полгода где то. Думаю вот сейчас менять иль до весны доездить...
ну вот мне в принципе по тормозам сказали - еще полгодика, мол, можно кататься, а потом все по кругу.
Привет! Я вот тоже недано приобрел. Проблема та же. Сильно проваливается педаль, замедленее становится интенсивным со второго нажатия. Вчера был в малинке. Вообще, делал подвеску, но просил также прокачать тормоза. Ребята (Петр Ильич был за старшего на приемке в слесарке) посмотрели, и сказали, что лучше б махнуть и диски и колодки, а прокачивать не нужно. Была довольна большая выработка, но, как я полагал, поездить еще можно. Также на одной стороне неровный износ - неправильная работа направляющей. Жидкость неделю назад доливал сам, порядка 150 - 200 мл. В итоге махнул диски и колодки. Почистили скобы и направляющие, смазали. Выдавило всю лишнюю тормозуху. В общем - проблема ушла совсем. Тормозит очень уверенно и довольно жестко. Тормоза 16. Так что рекомендую все же замену. Прокачка не понадобилась. Шланги у меня не армированные. Чуть попозже)
Не, у меня ровно тормозит, как по рельсам. А менять, да, буду, как предписали. Думаю, тыщ 6-8 накатаю и заменю.
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Остро встал вопрос с колодками. Так как у нас магазов Сааб нету, быстро взять можно только дубликаты. Какие лучше, кто знает? Lynx Delphi Lpr Icer Girling TRW Tsn Может кто поделится опытом.