Тормоза схватывают поздно

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем EugKeuG, 16 окт 2013.

  1. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Привет, друзья

    недавно купил 9-3 и складываются ощущения, что тормоза схватывают поздновато - то есть они схватывают сразу, но не очень сильно. Чтобы затормозить, нужно нажать как минимум до середины. Перед покупкой когда проверял на сервисе сказали, что можно ездить еще 3-6 месяцев спокойно, потом надо менять колодки.

    Сейчас тормоза не свистят, при хорошем нажатии тормозят ровно, но ход педали слега смущает. Это у всех так или надо что-то уже менять/проверять? Это можно как-то настроить?
     
  2. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Я тебе скажу это нормально, а вдруг у тебя неисправность какая.....Так что говорю, что у моего тоже педаль довольно пустая и с большим ходом и сильно схватывает не сразу и это известная особенность 9-3СС. Но ответственность не несу) Хочешь более живого отклика - ставь армированные торм. шланги, но думаю дело привычки, вспоминаешь об этом если только с другой машины пересесть.

    Лирика:
    У меня так с субару аутбек 2008 - спросил на форуме у всех ли жесткая педаль сцепления, грят да - "педаль жесть - тачка для самураев") А это г-но развалилось у меня в деревне за 650 км от Москвы, хорошо не в дороге, потом заказы и перезаказы комплекта сцепления и ремонт в райцентре по цене дороже Плеяды)
     
    kalina редкая нравится это.
  3. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    На аере иксведе тоже педаль такая? *шокед*
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вот и я трахался - трахался с тормозами на шпроте... поменял даже главный... все отлично, все суппорта работают, колодки с дисками еще есть, гидравлика качается отлично, менял тормозуху 2 раза подряд, а один хрен на заглушенную педаль колом, заводишь и она проваливается до пола... но тормоза вроде есть... так и не понял прикола, катаемся пока так... может конечно привык уже... на 9к у меня армированные гудриджи стоят
     
  5. nikola 9-3

    nikola 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    . Пушкино мос обл
    Авто:
    9-3ss 2.0т акпп
    Авто:
    мерс 001 большой
    попробуй притормозить с второго качька педалью.и тормоза ок.))тоже самое и на моей.ещё не разбирался.Больше года так езжу.привык. Первое,что приходит в голову---воздух в системе.Второе--жидкость менять.влага,конденсат,меняют свойства жидкости.
     
  6. nikola 9-3

    nikola 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    . Пушкино мос обл
    Авто:
    9-3ss 2.0т акпп
    Авто:
    мерс 001 большой
    Прокачка тормозов под далением!Для прокачки тормозов использовал приспособление, состоящее из автомобильного тормозного бачка,компрессора, ниппеля от бескамерной покрышки и старой крышки тормозного бачка. Ниппель устанавливается в крышку крышка завинчивается на место штатной, но не до упора. К ниппелю подсоединяется компрессор, включается, затем крышка постепенно закручивается, до тех пор, пока манометр на компрессоре не покажет ~1 bar, излишки воздуха при этом стравливаются через неплотности в атмосферу. ]В ходе проведенных исследований выяснено, что давление, на которое рассчитан тормозной бачок равно 2 bar, но я даю некоторый запас на погрешности манометра.[]После этого удаляется воздух из всех контуров колес в []последовательности: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Для удаления воздуха наденьте прозрачную трубочку на прокачной штуцер, и отверните его на полный оборот. Другой конец трубки опустите в бутылку для сбора старой жидкости. Когда пузырьки перестанут выходить, затяните штуцер и переходите к другому колесу. Если при замене старая вытесняется новой, то нужно следить за цветом, поток более светлой жидкости укажет на окончание слива из данного контура. После прокачки всех колес заведите машину и несколько раз энергично нажмите на тормоз, затем заглушите и осмотрите тормозные механизмы на предмет утечек. У меня потребовалась дозатяжка задних тормозных трубок. Если вы сомневаетесь свежее пятно под машиной, или оно появилось в ходе ваших работ, то подложите на это место лист бумаги, и повторите операцию. На машинах с ABS в ходе тестовой поездки нужно спровоцировать срабатывание системы в течении ~5 сек., для этого оттормозитесь на скользком покрытии или песке. Во время первых 200 км пробега нужно избегать резких торможений. Окончательно эффективность торможения стабилизируется после 500 км пробега.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Eric нравится это.
  7. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Короч, ложная тревога по ходу. Поездил, внимательно последил - норм, не проваливается педаль. И тормозит хорошо - пришлось тут экстренно тормозить - все порядок, встал быстро мягко и ровно. Видать, мож действительно немного воздуха было
     
  8. nikola 9-3

    nikola 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    . Пушкино мос обл
    Авто:
    9-3ss 2.0т акпп
    Авто:
    мерс 001 большой
    Я думаю воздух в системе. Не катострофично,Но прокачать при удобном случае стоит.
     
  9. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    У меня тормоза существенно раньше стали схватывать после полной замены по кругу. Хотя и до этого особо не жаловался на тормоза в шпроте - видать просто не знал как должно быть на новом железе
     
  10. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Ага, думаю у меня тот же случай... На диагностике два месяца назад сказали тормоза под замену через полгода где то. Думаю вот сейчас менять иль до весны доездить...
     
  11. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    а колодки то давно ли менял? я за год свои старые искатал вообще в ноль :face Хватит ли их до весны?
     
  12. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    ну вот мне в принципе по тормозам сказали - еще полгодика, мол, можно кататься, а потом все по кругу.
     
  13. Puff

    Puff Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москоу сити
    Авто:
    Ищу

    Привет!
    Я вот тоже недано приобрел.
    Проблема та же. Сильно проваливается педаль, замедленее становится интенсивным со второго нажатия.
    Вчера был в малинке. Вообще, делал подвеску, но просил также прокачать тормоза.
    Ребята (Петр Ильич был за старшего на приемке в слесарке) посмотрели, и сказали, что лучше б махнуть и диски и колодки, а прокачивать не нужно.
    Была довольна большая выработка, но, как я полагал, поездить еще можно. Также на одной стороне неровный износ - неправильная работа направляющей. Жидкость неделю назад доливал сам, порядка 150 - 200 мл. В итоге махнул диски и колодки. Почистили скобы и направляющие, смазали. Выдавило всю лишнюю тормозуху. В общем - проблема ушла совсем. Тормозит очень уверенно и довольно жестко. Тормоза 16. Так что рекомендую все же замену.
    Прокачка не понадобилась. Шланги у меня не армированные. Чуть попозже)
     
  14. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Не, у меня ровно тормозит, как по рельсам. А менять, да, буду, как предписали. Думаю, тыщ 6-8 накатаю и заменю.
     
  15. iKoT

    iKoT Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Авто:
    111
    Дабы не плодить темы, спрошу тут.
    Остро встал вопрос с колодками. Так как у нас магазов Сааб нету, быстро взять можно только дубликаты. Какие лучше, кто знает?
    Lynx
    Delphi
    Lpr
    Icer
    Girling
    TRW
    Tsn
    Может кто поделится опытом.
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Пользуемся поиском, тык.
     
  17. iKoT

    iKoT Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Авто:
    111
    Спасибо, не там искал видимо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)