Поделюсь немного опытом, вчера думал по поводу вибрации на Д. Руль не трясется, но руками ощущается немного. Значит грешил я на правую опору двс, та, что над правым крылом. Она у меня уже просевшая по сравнению с новой, но еще не оторвана внутри. Фоток пока нет. Значит, откручиваем саму опору, там три болта, смотрим на нее строго, пробуем шток покрутить, если не крутится, значит еще не оторвался. Откручиваем снизу гайку с обратной стороны штока, разгибаем усики, корпус разнимается на две части. Смотрим, что там живое внутри. После чего я одел кусок мягкой резины на шток между частями опоры, примерно 10мм толщиной. Затем кусок мягкой резины 2мм одел на шток с нижней стороны, между опорой и нижней чашкой корпуса. Три резиновые прокладки по 2мм одел непосредственно под опору, т.е.между кузовом и опорой. Собираем корпус обратно, видим, что сидит теперь верхняя часть плотно и не болтается вверх-вниз. Ставим на место, сажаем сверху бугель, затягиваем гайку и видим, что по высоте она стала чуть выше, почти как новая. Ну что же, напоследок отпускаю снова гайку, отпускаю гайку задней опоры (на подрамнике) немного, завожу, качаю мотор из Р в Д и обратно, ставлю нейтраль, затягиваю все гайки на место. В итоге вибрация стала меньше, почти незаметная на драйве. Немного непонятно без фоток, но когда возьмете в руки, там сложно ошибиться. Это реальный способ не покупать новую опору, когда старая уже не совсем того и непонятно, в чем дело. Даже если она гидравлическая, то пока не вытекло из нее, а только просело, то такой вариант будет ничуть не хуже новой.
Вот только такую нашел фотку, в общем одна вставка в середине, вторая на самом днище опоры внутри, там иначе металл на металле лежит.
То есть ты проложил резину между самой гидроопорой и кронштейном крепления?И после этого вибрация прошла!?
Типа того, вибрация стала немного меньше и кронштейн стал немного выше, он почти был утоплен внутрь уже. Тьфу, резонанс какой-то от выхлопа появился. Что за нах. Надо попробовать гидроопору саму заменить на какую-нибудь аналогичную помягче и новую, и недорого, вставить ее внутрь и все. И с задней тоже надо подумать, что там можно сделать, ничего, похоже...
Там внизу есть отверстия маленькие, наверное, они для воздуха и я зря их перекрыл резинкой. Попробую по-другому, напишу.
Белая - это моя вставка. Далее размеры самой гидроопоры, ищите что-то похожее и можно пробовать. Вставку вытащил, с ней очень резонирует выхлоп на 1700 об. и ничего не сделать, вибрация не изменилась теперь. Я хз.
Взял на пробу б/у опору целую, поставил, по высоте она нормальная, но резонанс от выхлопа есть какой-то, со старой было тише. Крутил так и так, лучше всего, если коробку в реверс, двигатель передом опускается вниз, затягиваем гайку на бугеле, наименьший гул и вибрация выхлопа получилось.
так может у тебя остальные убиты в хлам? и когда ты поднимаешь и стопоришь переднюю опору, резонирует засчёт остальных.
Да непонятно пока. Все подушки целые точно. Если правую ставить хорошую, то она выше на 5мм примерно и есть гул от выхлопа такой, невнятный. На оборотах от 3 тыс и больше уже некомфортно. Если поставить опору просевшую на 5мм, она там с минимальным зазором уже стоит, то гула нет. Если мою просевшую опору подпереть на 5мм вверх, то опять же гул есть. Таким образом в чем дело?
Вот к чему это сказано вообще? Надо проверить подвес выхлопа, хотя ничего нигде не касается визуально.
Возможно неплотность в выхлопной системе. как вариант прогоревшая гофра. при просевшей подушке прогар здавлен, а при поднятии движка неплотность открывается. отсюда и гул.
Такая надорванная обязана греметь на кочках. Звонким таким голосом. Насчет выхлопа я тоже так думаю, с поднятым мотором он оказывается ниже и это на что-то влияет.
Тогда надо ставить сайленты оригинал, если это подрамник. Но у меня гул, а не вибрация. Гул на 1500-2500 под нагрузкой, на месте еле-еле слышно. Буду экспериментировать.