Ремонт опоры двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 25 окт 2013.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Поделюсь немного опытом, вчера думал по поводу вибрации на Д. Руль не трясется, но руками ощущается немного. Значит грешил я на правую опору двс, та, что над правым крылом. Она у меня уже просевшая по сравнению с новой, но еще не оторвана внутри.
    Фоток пока нет. Значит, откручиваем саму опору, там три болта, смотрим на нее строго, пробуем шток покрутить, если не крутится, значит еще не оторвался. Откручиваем снизу гайку с обратной стороны штока, разгибаем усики, корпус разнимается на две части. Смотрим, что там живое внутри. После чего я одел кусок мягкой резины на шток между частями опоры, примерно 10мм толщиной. Затем кусок мягкой резины 2мм одел на шток с нижней стороны, между опорой и нижней чашкой корпуса. Три резиновые прокладки по 2мм одел непосредственно под опору, т.е.между кузовом и опорой. Собираем корпус обратно, видим, что сидит теперь верхняя часть плотно и не болтается вверх-вниз. Ставим на место, сажаем сверху бугель, затягиваем гайку и видим, что по высоте она стала чуть выше, почти как новая. Ну что же, напоследок отпускаю снова гайку, отпускаю гайку задней опоры (на подрамнике) немного, завожу, качаю мотор из Р в Д и обратно, ставлю нейтраль, затягиваю все гайки на место. В итоге вибрация стала меньше, почти незаметная на драйве.
    Немного непонятно без фоток, но когда возьмете в руки, там сложно ошибиться. Это реальный способ не покупать новую опору, когда старая уже не совсем того и непонятно, в чем дело. Даже если она гидравлическая, то пока не вытекло из нее, а только просело, то такой вариант будет ничуть не хуже новой.
     
    maxo и SEERs нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотки давай!!Чёт много чего ,много куда напихал!
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вот только такую нашел фотку, в общем одна вставка в середине, вторая на самом днище опоры внутри, там иначе металл на металле лежит.
    -saab-9-5-23t-aero-1999-2004-kat-nr-4871-t-25516779 copy.jpg
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    То есть ты проложил резину между самой гидроопорой и кронштейном крепления?И после этого вибрация прошла!?
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Типа того, вибрация стала немного меньше и кронштейн стал немного выше, он почти был утоплен внутрь уже.
    Тьфу, резонанс какой-то от выхлопа появился. Что за нах.
    Надо попробовать гидроопору саму заменить на какую-нибудь аналогичную помягче и новую, и недорого, вставить ее внутрь и все.
    И с задней тоже надо подумать, что там можно сделать, ничего, похоже...
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Там внизу есть отверстия маленькие, наверное, они для воздуха и я зря их перекрыл резинкой. Попробую по-другому, напишу.
     
  7. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Белая - это моя вставка. Далее размеры самой гидроопоры, ищите что-то похожее и можно пробовать. Вставку вытащил, с ней очень резонирует выхлоп на 1700 об. и ничего не сделать, вибрация не изменилась теперь. Я хз. Фото0353.jpg
    Фото0352.jpg
     
  8. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Взял на пробу б/у опору целую, поставил, по высоте она нормальная, но резонанс от выхлопа есть какой-то, со старой было тише. Крутил так и так, лучше всего, если коробку в реверс, двигатель передом опускается вниз, затягиваем гайку на бугеле, наименьший гул и вибрация выхлопа получилось.
     
  9. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    так может у тебя остальные убиты в хлам? и когда ты поднимаешь и стопоришь переднюю опору, резонирует засчёт остальных.
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да непонятно пока. Все подушки целые точно. Если правую ставить хорошую, то она выше на 5мм примерно и есть гул от выхлопа такой, невнятный. На оборотах от 3 тыс и больше уже некомфортно. Если поставить опору просевшую на 5мм, она там с минимальным зазором уже стоит, то гула нет. Если мою просевшую опору подпереть на 5мм вверх, то опять же гул есть. Таким образом в чем дело?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    замени сайленблоки подрамника на полиуретан и наслаждайся вибрацией на руле.
     
    Проня нравится это.
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вот к чему это сказано вообще?
    Надо проверить подвес выхлопа, хотя ничего нигде не касается визуально.
     
  13. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Возможно неплотность в выхлопной системе. как вариант прогоревшая гофра. при просевшей подушке прогар здавлен, а при поднятии движка неплотность открывается. отсюда и гул.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ща я вам свою опору покажу))
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Такая надорванная обязана греметь на кочках. Звонким таким голосом.
    Насчет выхлопа я тоже так думаю, с поднятым мотором он оказывается ниже и это на что-то влияет.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сказано к тому что из-за подрамника тоже вибрация появляется
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    странно, но не гремит :)
    но кажется вибрация чуток по сильнее ощущается, чем было "когда-то"
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Тогда надо ставить сайленты оригинал, если это подрамник. Но у меня гул, а не вибрация. Гул на 1500-2500 под нагрузкой, на месте еле-еле слышно.
    Буду экспериментировать.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня и гула нету на 1500-2000, ну у меня ручка
    и говоря про вибрацию я имел ввиду ХХ, не написав :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)