Чистка инжектора. Кто что думает.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kot, 28 май 2010.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    АГА и некоторые доктора советуют мочу пить говорят помогает совсем рихнулись. Вы Dextron в бензин капнете растворится?
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Надо зайца спросить.
     
  3. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    у меня, по второй "марке", такой способ очень распространен был :yes:
    там правда моторы покрупнее и понадежнее)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне стыдно задавать умному человеку дебильные вопросы.
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    я чистил форсунки ультразвуком, когда первый раз на стенд поставили, распыл был плохой (я сразу уехал, со слов мастера). через час-полтора приехал, он при мне из ванны их достал, поставил на стенд, и понеслась... тесты имитация переменной нагрузки, определенные обороты, полностью открыты, закрыты и т.п. разница менее 5%.
    Приурочено было к замене колец, притирке клапанов и т.п. потому разницу только от чистки почувствовать не могу, само видро едет сейчас как по паспорту.
    короче рекомендую эту процедуру раз эдак в 300тысяч. ну и впуск с дросселем желательно помыть, 9к, например, частенько грешит холостыми
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мыл винсом на днях вот так!
     

    Вложения:

  7. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Т195ТТ, а что в канистре?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А-ля колхозный "кавитатор"!:)
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Про Декстрон верю,но лить в бак очкую. По форсункам более значимое-это проверка распыла и дисбаланса,но для этого их надо снять и поставить на стенд,а раз уж это проделано,то грех их не помыть. Я как то решил помыть,после мастер показывая ванну сказал "как вы ездили?Столько грязи".Что интересно после промывки ничего не изменилось,работает так же,расход такой же.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чтоб расход снизился нужно на чистых пару сотен проехать, на 0.3-0.5 может и упадет, а так он измеряется от времени открытия форсунок.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ванна с ульразвуком на 90% собирает грязь с внешки форсунок - всегда будет грязная. А декстрон не надо бояться. Он не только чистит форсы, но верхнее кольцо компресионное освободит от шлама.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В том и прикол,что до погружения в ванну,я внешнюю сторону форсунок неплохо помыл.И в ванне было видно как черные пузырьки выходят из нутра форсунок.
    Про декстрон я утрирую,попробовать не боюсь(двигло в запасе есть),сейчас в наличие нет ...скопа(забыл как называется),чтоб поршень рассмотреть получше. Хотя больше стороник обыкновенной раскоксовки.Пару лет назад пробовал разные продукты для раскоксовки на снятых поршнях,удивила по скорости воздействия Хадо в аэрозоли,на глазах шлам разрывала.Остальные,жидкие примерно одного уровня,с положительным эффектом.
    А снизиться расход и не должен,наоборот после очистки он должен на сотые,десятые вырасти.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смешно !!!
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Должен, должен, это один из факторов работы системы впрыска и сгорания!
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Внутри форсунки создаются отложения за счёт которых диаметр прохода уменьшается.Если взять давлениие топлива как неизменное,то за определённый промежуток времени(время открытия форсунки),через увеличенный диаметр количество топлива пройдёт больше.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это мне или моим детям написано?:)
    Даже если не брать в учет систему лямбда регулирования, то улучшенный факел дает лучшее сгорание смеси, отсюда больше КПД и меньше расход, посему системы впрыска топлива еще эволюционируют, правда детскими шагами.
    И лично у меня после каждой чистки на стенде, а это раз 3 года, расход падал и форсы начинали шуршать, а на цокотеть.:sekr
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Согласен,что теоритически электроника должна скомпенсировать.Я на своей машине ничего не увидел,а многие говорят,что расход на чуть-чуть вырос.А по шуму работы я заметил,тоже цокот исчез.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    По логике он наоборот появиться должен !Могу сказать что первый литр мой скушал за 20 минут, а вот после следующих 20 минут и половины литра не скушал.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    насос закончился?:vinni
    первый литр на разогрев движка ушел или форсы текли :so

    промывка форсов - это в первую очередь восстановление геометрии распыла, как один из основных факторов равномерного горения и следовательно наилучшего КПД двигла
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Моется система на горячем моторе!!
    Насос вальбра 342 два месяца назад ставил ,машину реально не узнать было свечи чистые и всё такое, а вот сейчас как то не так, давление замерял(правда на холостых не на ходу)и свечи как с умирающим до этого насосом чёрные в саже короче скоро приедет AEM там видно будет .Да и расход был 5.7 -7 трасса а город выше 9 неподымался а сейчас 15-17 город трасса10 стабильно .
     
  21. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Валер Кстати,давай уточним 1 литр Декстрона на сколько литров бензина?
    Аватарка к тебя козырная!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)