Чудит Климат HELP!!! Ситуация была следующая, завожу авто (был прогрет отходил поесть на 30-40минут) сижу жду минуту две просто. И в этот момент начинает чудить климат. Сначала меняет температуру мне и пассажиру, потом скорость и подачу воздуха. А дальше еще лучше остаются только цифры причем меньшим шрифтом 1 и 22, потом 2 и 22 и может еще . От моих нажатий на кнопки ничего не происходило, посмотрев на это секунд 40 может минуту глушу авто и завожу все работает. Доехал до работы без приключений. Чем может грозить и чем могло быть вызвано данное чудо? (Хоть и бред) Два дня катал постоянно с трансмиттер , после чудес вытащил на всякий случай... А так же перед этим с утра. Когда почти прогрел авто(на выходе из синей зоны) начинаю выезжать из припаркованного места на холостом ходу взад - вперед, еще раз взад и когда еду вперед тупо заглох... Я в шоке, завожу все нормально и далее без происшествий. Так же не понятно, но тут думаю без диагностики не разобраться. Прошу прощения за мою неграмотность в высказываниях и вообще, но я старался. Подскажите что с климатом произошло???
Обычно климат так делает - когда включишь колибровку...надо 2 клавиши одновременно зажать...а цифры - это ошибки по климату....слева количество ошибок, а справа их номер.
Нашел Спасибо... Только не понятно почему,она сама включилась...ну и плюс посмотрю что еще за ошибки есть,а потом буду пытаться расшифровать...
В продолжении хотелось задать еще вопрос, т.к. ответа не нашел... При тесте климата дает сначала долго 0 потом выдает 1 18. Спустя не которое время опять 0 и снова 1 18, что это значит ошибка на половину есть или ее нет, но в мозгу сидит??? А так же как я понял 18 ошибка о соленоиде и климат не должен греть, но я не замечал холодного воздуха, а на оборот с утра греюсь 27 и потом опускаю до 24 т.к. жарко...
По идее ошибка только одна - 18...У меня сейчас постоянно 1 - 22...и все работает. Не знаю...Хотя недавно было 0 ошибок.
Калибровка сама включается при отключении и подключении питания климата, например, если снималась клемма с АКБ. Так как это произошло при заведенном двигателе, при повторном таком "глюке" я бы проверил цепь питания климата.
Один из вариантов - так может умирать ДПКВ. У меня было именно так. Про ДПКВ посмотри поиском, есть темы со всеми подробностями.
Aero 2000 г.в. Вдруг на экране климата остались только три цифры: 1 слева и 22 справа. Было это около 10 дней назад. Сейчас перестал работать вентилятор отопителя. Подскажите, примерно, сколько стоит ремонт?
Имхо у топикстартера дохлый аккумулятор и сильная просадка по напряжению в момент завода, а у Племианника кончились щетки на электродвигателе отопителя. Щетки стоят рублей 100 макс, делать своими руками, или пока стукнуть ногой по климату чтобы убедиться в неисправности онных, либо смотреть идет ли напряжение вообще на мотор, если поломка глубже
Акум сам по себе свежий, а вот про напряжение все может быть ... Самому возможно вычислить как и где? ну и устранить...
Он же написал, что прошло минуты две. А если у него при работающем моторе было бы такое низкое напряжение, что климат отрубается, то фиг бы он вообще завелся.
Тогда начать имхо с самого простого и дешевого - осмотра предохранителей на предмет плохого контакта. При повторении симптомов искать глубже или ждать окончательной поломки. Я думаю первый нормальный холод поставит всё на своё место.
Там и в правду все странно , и возможно что морозы выявят проблему... А на той недели загорелся чек, как оказалось неактивная ошибка лямды, соответственно удалили и в остальном прочитав и посмотрев ошибок или проблем не нашли...
Со своей проблемой разобрался. Из-за не правильно установленного салонного фильтра, часть заслонки рециркуляции воздуха сломалась, из-за этого циркуляция и не работала. А вентилятор не крутил из-за того, что отошёл (отпаялся) провод возле двигателя (вентилятора). Ремонт - запайка. Итого - 1'500 рублей. Спасибо всем за помощь, теперь буду искать заслонку...
А как рециркуляция не работала? Не перекрывала доступ воздуха с улицы? Или по другому? У меня щас тоже ошибка 1 - 22...вот думаю....но у меня вроде все работает...
Белый "язычок" ушёл за ограничитель, заслонку не регулировал, шестерни в коробке заслонки стёрлись. если бы не полезли в печку, то не знал бы об этом