Чудит Климат HELP!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kivi, 17 сен 2013.

  1. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
    Чудит Климат HELP!!!
    Ситуация была следующая, завожу авто (был прогрет отходил поесть на 30-40минут) сижу жду минуту две просто. И в этот момент начинает чудить климат. Сначала меняет температуру мне и пассажиру, потом скорость и подачу воздуха. А дальше еще лучше остаются только цифры причем меньшим шрифтом 1 и 22, потом 2 и 22 и может еще . От моих нажатий на кнопки ничего не происходило, посмотрев на это секунд 40 может минуту глушу авто и завожу все работает. Доехал до работы без приключений. Чем может грозить и чем могло быть вызвано данное чудо? (Хоть и бред) Два дня катал постоянно с трансмиттер , после чудес вытащил на всякий случай...
    А так же перед этим с утра. Когда почти прогрел авто(на выходе из синей зоны) начинаю выезжать из припаркованного места на холостом ходу взад - вперед, еще раз взад и когда еду вперед тупо заглох... Я в шоке, завожу все нормально и далее без происшествий. Так же не понятно, но тут думаю без диагностики не разобраться.
    Прошу прощения за мою неграмотность в высказываниях и вообще, но я старался.
    Подскажите что с климатом произошло???
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Обычно климат так делает - когда включишь колибровку...надо 2 клавиши одновременно зажать...а цифры - это ошибки по климату....слева количество ошибок, а справа их номер.
     
  3. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
    а что за кнопки не скажешь и где ошибки прочесть(цифрами)?
     
  4. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
    Нашел Спасибо...
    Только не понятно почему,она сама включилась...ну и плюс посмотрю что еще за ошибки есть,а потом буду пытаться расшифровать...
     
  5. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
    В продолжении хотелось задать еще вопрос, т.к. ответа не нашел...

    При тесте климата дает сначала долго 0 потом выдает 1 18.
    Спустя не которое время опять 0 и снова 1 18, что это значит ошибка на половину есть или ее нет, но в мозгу сидит???:))):repa

    А так же как я понял 18 ошибка о соленоиде и климат не должен греть, но я не замечал холодного воздуха, а на оборот с утра греюсь 27 и потом опускаю до 24 т.к. жарко...
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    По идее ошибка только одна - 18...У меня сейчас постоянно 1 - 22...и все работает. Не знаю...Хотя недавно было 0 ошибок.
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Калибровка сама включается при отключении и подключении питания климата, например, если снималась клемма с АКБ.
    Так как это произошло при заведенном двигателе, при повторном таком "глюке" я бы проверил цепь питания климата.
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Один из вариантов - так может умирать ДПКВ. У меня было именно так.
    Про ДПКВ посмотри поиском, есть темы со всеми подробностями.
     
  9. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
    Спасибо за наводку;)
    по ходу в этом и проблема...
     
  10. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Aero 2000 г.в. Вдруг на экране климата остались только три цифры: 1 слева и 22 справа. Было это около 10 дней назад. Сейчас перестал работать вентилятор отопителя. Подскажите, примерно, сколько стоит ремонт?
     
  11. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Имхо у топикстартера дохлый аккумулятор и сильная просадка по напряжению в момент завода, а у Племианника кончились щетки на электродвигателе отопителя. Щетки стоят рублей 100 макс, делать своими руками, или пока стукнуть ногой по климату чтобы убедиться в неисправности онных, либо смотреть идет ли напряжение вообще на мотор, если поломка глубже
     
    PLEMYANNIC нравится это.
  12. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
    Акум сам по себе свежий, а вот про напряжение все может быть ...
    Самому возможно вычислить как и где? ну и устранить...
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Он же написал, что прошло минуты две. А если у него при работающем моторе было бы такое низкое напряжение, что климат отрубается, то фиг бы он вообще завелся.
     
  14. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Тогда начать имхо с самого простого и дешевого - осмотра предохранителей на предмет плохого контакта. При повторении симптомов искать глубже или ждать окончательной поломки. Я думаю первый нормальный холод поставит всё на своё место.
     
  15. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
    Там и в правду все странно , и возможно что морозы выявят проблему...
    А на той недели загорелся чек, как оказалось неактивная ошибка лямды, соответственно удалили и в остальном прочитав и посмотрев ошибок или проблем не нашли...
     
  16. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Со своей проблемой разобрался. Из-за не правильно установленного салонного фильтра, часть заслонки рециркуляции воздуха сломалась, из-за этого циркуляция и не работала. А вентилятор не крутил из-за того, что отошёл (отпаялся) провод возле двигателя (вентилятора). Ремонт - запайка. Итого - 1'500 рублей. Спасибо всем за помощь, теперь буду искать заслонку...
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А как рециркуляция не работала? Не перекрывала доступ воздуха с улицы? Или по другому? У меня щас тоже ошибка 1 - 22...вот думаю....но у меня вроде все работает...
     
  18. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Белый "язычок" ушёл за ограничитель, заслонку не регулировал, шестерни в коробке заслонки стёрлись. если бы не полезли в печку, то не знал бы об этом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)