Добрый вечер! Приобрел себе saab 9-3 SS 2.0t 175hp стала беспокоить непостоянная вибрация кузова (на мой взгляд вызванная детонацией) Вся проблема в том, что она появляется продолжительностью на 2-3 дня, а потом на неделю пропадает. Если кто сталкивался с это проблемой, пожалуйста напишите, заранее спасибо.
А у меня вибрировать начинает в результате "проседания" холостых оборотов примерно до 600. Проявляется это не регулярно, закономерности выявить не могу. Замечу что они не гуляют как попало, а либо в норме (900), либо около 600. Подскажите, пж-та, в чем может быть дело?
Бывало такое. И еще волнами холостой ход был. диагностика ничего не видит. забил. Тем более, что давно не вылазило.
+1 У меня начинается, если авто постоит пару дней без езды, даже после заправки не пропадает. Чем быстрее и чаще ездишь, тем лучше себя чувствует сааб)))).
Как только купил машину сразу бросилось в глаза :слишком низкие обороты ХХ(иногда неустойчивая работа двигателя) и очень большая тяга в положении D со старта (в пробках на тормозе нога устаёт). Всё это хотел устранить в сервисе с помощью теха, но потом плюнул.
Всем спасибо за ответы! Просто зимой я такого не замечал, а сейчас, такое ощущение, стало все чаще и чаще... Сначала думал что обороты понижаются в момент включения вентилятора движки. Но потом эта мысль ушла...
С этим полностью согласен!!99: А по делу - свечи менять, дросель мыть и т.д. Либо тупо поднять обороты холостого теком) Лично у меня такого давно уже не было, но заметил закономерность - если ездиешь медленно либо девушке даю машину, то может проявляться. Если просирать периодически газ в пол, то не появляется совсем.
Свечи свежие, тысяч 5-6 только отходили, заслонку совсем недавно мыл. Попробуем поактивнее давить на гашетку.
В висе есть очень подробная инструкция по съему дросселя. Я например, снимал около дома. Заняло полчаса. Промывал балончиком для чистки карбюратора. Правда я промывал после того, как вылез джеки чан и машин перестал ехать.
Я дроссель чистил не снимая. А свечи покупал родные, но на коробке было приписано, что это NGK с каким-то номером. Кстати, где-то на форуме видел табличку по свечкам на шпрот. Во, нашел: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5411
Родные - ngk. Их и лучше. Кстати, последний раз заказывал в экзисте - под родным номером было дешевле, чем под ngk-шным. Меняю каждое второе масло (т.е. 16 тыс). Меняю после того, как Колямба мне на техе показал пропуски зажигания при пробеге свечей 25 тыс и сказал, что больше 20 - уже плохо. Официалы, кстати, говорят, что менять надо на 40 тыс.
В последнюю замену поставил вот эти PFR6T-10G от NGK Вроде все супер, после продувки воздухана и замены свечей, расход упал на литр Не уверен, с чем конкретно связано))) Свежий каталог от NGK можно посмотреть тут: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2648&p=2 Прикрепить файл не дает, пишет "некорректный" ХЗ, у меня все нормуль открывает и читает. Про частоту замены, много терли, если интересно почитай тут: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5037 Дабы не повторяться Ps Хотя подтверждаю сказанные выше слова, вроде нареканий по работе движки не было, но после капитальной продувки фильтра от еб..го тополиного пуха и замены свечей, средний расход по СИДу упал на 1 литр, а реальный...да кто ж его знает
Для этого в салоне сидел специально обученный человек и активно газовал. Может и попала какая гадость внутрь, но после чистки хуже точно не стало.