AAX, а с чего ты решил, что Степаныч отмалчивается ? В начале темы он вполне адекватно изложил свой взгляд на вещи. Он мог поменять амморт за свой счет. Но это было бы его право, а не обязанность. Гарантия на детали подвески - штука крайне сложная. И закладывает он в цену подушку на решение вопросов или нет - мы не знаем. И отправка на дефектовку, как и требование для этого акта с СТО - вполне нормальная практика. И зная Варшавку - уверен что они бы эти бумаги ТС'у сделали бы. И ответ Степаныча что вероятнее всего пошлют - да, это честный ответ, а не попытка тянуть время. Чтобы ТС реально понимал положение вещей. Я откровенно фигею с людей, которые обычно ищут самый дешевый способ купить интересующую их вещь, а потом, если что-то не так, ведут себя так, как будто продавец им по жизни должен. Но это просто характер такой, не более того. Imho, разумеется.
несколько напрягает один небольшой нюанс. То что счёт с Варшавки назван черновиком написанным на коленке. Насколько я знаю (обслуживаясь на Варшавке постоянно в течение 5 лет) , счета у Варшавки очень даже презентабельно выглядят. И расписано всё чин чинарём. Сильно сомневаюсь что делалось мимо кассы без выдачи бумаг.
Меня это тоже удивило, ибо обслуживаюсь там же и имею привычку хранить все бумаги. Но...все возможно.
max812 о каком положении вещей должен понимать покупатель? Ты себя слышишь? Покупатель должен знать что его права охраняются законом!!! И знать что гарантийные обязательства это не пустое место... За счет завода или за свой счет этот вопрос нужно было решить не вынося на суд зрителя. Игрушки то не дешевые...
У меня в свете твоей реплики всего один вопрос. Ты сам то как думаешь, у Копатыча есть кассовый и товарный чек на эти "недешевые игрушки"?
Он изложил официальную часть гарантийный обязательств! Степан официальный дилер бильштайна? Нет. Возит контрабандой он аморты. Продает. Бабло кладет в карман. Зарабатывает? Да! Дает гарантию? Нет! Копатыч также изложил суть притензии. Только вот он, в силу своей жизненной позиции видимо более не хочет это мусолить. Ему проще купить новый аморт и забыть про это.
Степан предложил совершенно разумный вариант. Отправка производителю на дефектовку. Чем тебя это не устраивает ?
Он предложил вполне адекватное решение. Касательно второго пункта - Копатыч знал, что покупает товар не у официального дилера. И что гарантия остается там. Я не верю, что Степаныч ему обещал официальную гарантию здесь. Для этого надо быть идиотом, а он не производит такого впечатления. Далее - возникла спорная ситуация. Не явный выход детали из строя по вине производителя, а именно спорная ситуация. Копатыч обратился к Степанычу так, как будто на купленную им серую вещь должна быть официальная гарантия. Степаныч ответил так, как ответил бы ЛЮБОЙ продавец, осуществляющий официальную гарантию. Копатыча это не устроило. Дальше был создан топик, как попытка давления на Степаныча. А жизненная позиция Копатыча в данной истории напоминает старую поговорку - и на елку влезть, и задницу не ободрать.
Степанычу надо понимать как он будет действовать в подобных ситуациях. Ремонт 50/50 с покупателем чем не вариант? Но это предложено не было как я понимаю. Спустить все на тормозах . Вот это по нашему...
Интересная позиция. Неофициал продает неофициально, а гарантийные случае должны происходить по официальной части. Сам понимаешь о чем говоришь? В этом случае, у Степана должно быть решение устраивающее обе стороны конфликта. Степан ссыт со своей колокольни, а на остальное ему срать. Цэ факт. Итог: покупатель в пролете, степан в прибыли. Фенито ля комедия ).
Правда у каждого своя, мы не знаем в точности их диалога. Да и не узнаем. Но довольно странно сначала нагадить человеку, а потом ждать от него добровольных и необязательных пожертвований. Вот это - да, по нашему. К сожалению.
При неофициальных продажах нормальной гарантии нет как класса. По определению. Если покупатель ее требует - значит, правила игры меняются на официальные. Или ты считаешь правильным, чтобы продажа была серая, а гарантия - белая ? Так это тоже самое передергивание, которое ты пытаешься найти в моих словах.
степан сам начал ссылаться на доки, следовательно он приравнивает к офицалам себя. нет бы написал, что барыга и ничего не знает. вопросов думаю у ТС и не возникло бы.
Что именно "это" ? Или ты сейчас будешь сюда подтягивать ЗоПП ? Так даже если его подтянуть - продавец прав. Он предложил единственно разумное решение с учетом того, когда и как выявилась неисправность. Одно дело, когда у тебя вытекает стойка после перерезания транспортировочной стяжки, и другое - когда прошло время и километры. Для того чтобы удить даже самый крепкий амморт - достаточно 100 метров и нескольких последовательно расположенных ям.
А что тебя так веселит ? Или ты реально не понимаешь, чем отличается серая поставка от белой ? Обычно - только маршрутом. Соответственно - нет проблемы отправить на дефектовку. Просто сложнее, поскольку маршрут не быстрый.
Правильно. Отправить на завод, пусть выясняют. Только косолапому сначала новый выдать, или пару рабочих б/у в качестве подмены...