Созрел на модернизацию своего Шведа. на данный момент всё стоковое по мотору. турбина перевертыш 17й гаретт и клапан 9-5. но что то неедет она, не нравится как едет, турбояма достаточно большая, да и буст слабоватый. на 25м гаретте было вечелее, когда у меня еще механический клапан APC стоял) самое главное это ведь правильная настройка мозгов под железо, где можно настроить кто это может делать? или может быть перевести на январь?)) кто нибудь видел такое? у контор маптюн и т.д. все чипы под свое определенное железо, а если собрать из компонентов других, то будет уже несоответствие. Подскажите что лучше купить митсу аэрушную или подшипниковый 28й гаретт? использовать ли штатный АPC или можно от 9-5 или вообще завязать это на буст контроллер от Apexi или Greddy? замена турбины естественно подразумевает 3" ,форсунки, мап, бензонасос,регулятор давления. ковку,распредвалы, сцепление менять не планирую, думаю увеличить до 250-260 максимум.а там посмотреть.
Если задачи стрельнуть за 350 сил нет, то td04-19 и кастом прошивку. Мапа хватит штатного. Регулятора тоже. APC от 9-5. Или от 9-3. Турбина, выхлоп, форсы, бензонасос. Ну и прошивка.
Мне Com делал. Как минимум есть еще Коля Mraze, возможно кто-то еще. Ехать за этим в Нордик или Маптюн мне кажется экономически нецелесообразным, но со мной согласятся не все. Еще я бы поставил нормальный широкополостник вместо штатной лямбды - это НЕ обязательно, он нужен по сути для настройки, но это удобно. Вот тут есть правильные варианты - http://www.14point7.com/ Я использую SLC DIY1, облизываюсь на SLC PP2 - ну так, лениво облизываюсь.
Ну Андрей и Николай они в Беларуси - тоже не ближний свет. А в Москау с этим тухло как я понял.. с Тех пор как Андрей "Andycar" от дел отошёл я вот без понятия к кому ехать. мне люди тож звонят спрашивают а я им не знаю чт осказать даже... Есть ещё Николай NGB но он лично мне сказал, цитирую "не, я этими старыми вёдрами больше не занимаюсь, ну нафиг"
Ехать за 250-260 силами нецелесообразно даже в Мекку тюнинга-Минск)) Все это спокойно получается обычной прошивкой(ст1-2) от Маптюна, Хирша или Нордика) Или Макан например)
стоит ли спорить что располагая некоей определённой суммой на покупку ведра и его тюнинг максимального результата можно достьчь на ТАЗе?
Стоит. Импреза все ж таки полноприводное ведро. С точки зрения переднеприводного корча - да, таз вне конкуренции.
Тазы бывают и заднеприводные А вот насчёт полного привода... блин кстати никогда не слышал про корчи на базе нивовской трансимсии... Надо будет погуглить Да собсно речь была о том что в плане тунинха по соотношению "вложенное бабло" - "отдача" таз реально вне конкруенции
Еще раз - вопрос задачи. Для постройки корча - да. Мне в саабе нравится, что умея выстреливать - он остается комфортной машиной на каждый день. Таз комфортным не будет независимо от вложенного бабла. А Нива хороша...передний привод - отстой. Все утро убеждался, пока на работу ехал. Визг, дым, вонь. :(
Так и я о чём! Сааб - комфортная машина на каждый день, к чему сюда импрезу начали приплетать, которая окромя мотора и трансмиссии - тот же жигуль, я не знаю