лучшие варианты тюнинга 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем vip131, 19 авг 2013.

  1. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    Созрел на модернизацию своего Шведа.
    на данный момент всё стоковое по мотору.
    турбина перевертыш 17й гаретт и клапан 9-5.
    но что то неедет она, не нравится как едет, турбояма достаточно большая, да и буст слабоватый. на 25м гаретте было вечелее, когда у меня еще механический клапан APC стоял)

    самое главное это ведь правильная настройка мозгов под железо, где можно настроить кто это может делать? или может быть перевести на январь?)) кто нибудь видел такое?
    у контор маптюн и т.д. все чипы под свое определенное железо, а если собрать из компонентов других, то будет уже несоответствие.

    Подскажите что лучше купить митсу аэрушную или подшипниковый 28й гаретт? использовать ли штатный АPC или можно от 9-5 или вообще завязать это на буст контроллер от Apexi или Greddy?

    замена турбины естественно подразумевает 3" ,форсунки, мап, бензонасос,регулятор давления.

    ковку,распредвалы, сцепление менять не планирую, думаю увеличить до 250-260 максимум.а там посмотреть.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если задачи стрельнуть за 350 сил нет, то td04-19 и кастом прошивку. Мапа хватит штатного. Регулятора тоже. APC от 9-5. Или от 9-3.
    Турбина, выхлоп, форсы, бензонасос. Ну и прошивка.
     
  3. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    а где сделать кастом прошивку?
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мне Com делал. Как минимум есть еще Коля Mraze, возможно кто-то еще. Ехать за этим в Нордик или Маптюн мне кажется экономически нецелесообразным, но со мной согласятся не все. :)

    Еще я бы поставил нормальный широкополостник вместо штатной лямбды - это НЕ обязательно, он нужен по сути для настройки, но это удобно. Вот тут есть правильные варианты - http://www.14point7.com/

    Я использую SLC DIY1, облизываюсь на SLC PP2 - ну так, лениво облизываюсь.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну Андрей и Николай они в Беларуси - тоже не ближний свет. А в Москау с этим тухло как я понял.. с Тех пор как Андрей "Andycar" от дел отошёл я вот без понятия к кому ехать. мне люди тож звонят спрашивают а я им не знаю чт осказать даже... Есть ещё Николай NGB но он лично мне сказал, цитирую "не, я этими старыми вёдрами больше не занимаюсь, ну нафиг"
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ехать за 250-260 силами нецелесообразно даже в Мекку тюнинга-Минск))
    Все это спокойно получается обычной прошивкой(ст1-2) от Маптюна, Хирша или Нордика)
    Или Макан например)
     
    999.9 нравится это.
  7. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    лучший тюнинг-за разумные деньги-это импреза wrx sti !!!
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Причём тут эта тесная скрипучая табуретка и сааб?
     
  9. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    но тюнинг то там хороший-стоит ли спорить?
    не тесный скрипучий сааб тоже хорош)))
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    стоит ли спорить что располагая некоей определённой суммой на покупку ведра и его тюнинг максимального результата можно достьчь на ТАЗе?
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Стоит. Импреза все ж таки полноприводное ведро. С точки зрения переднеприводного корча - да, таз вне конкуренции.
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тазы бывают и заднеприводные ;)
    А вот насчёт полного привода... блин кстати никогда не слышал про корчи на базе нивовской трансимсии... Надо будет погуглить

    Да собсно речь была о том что в плане тунинха по соотношению "вложенное бабло" - "отдача" таз реально вне конкруенции
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин... полез искать турбовые корчёваные нивы.... Во многих знаниях многие печали всё же %)

     
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Еще раз - вопрос задачи. Для постройки корча - да. Мне в саабе нравится, что умея выстреливать - он остается комфортной машиной на каждый день. Таз комфортным не будет независимо от вложенного бабла. А Нива хороша...передний привод - отстой. Все утро убеждался, пока на работу ехал. Визг, дым, вонь. :(
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так и я о чём! Сааб - комфортная машина на каждый день, к чему сюда импрезу начали приплетать, которая окромя мотора и трансмиссии - тот же жигуль, я не знаю :)
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У сааба судьба такая. То бампер приделают, то вообще импрезу целиком к шильдику. :)
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)