Ценообразование на б/у резину зависит только от жадности продавца. Я бы сказал, что 1000 за живое б/у колесо по нынешним временам - халява.
1000 -1800 руб - это нормально. но, говорят, что бриджстоуна уже нет давно и не найти такого.. И, мне на рынке сегодня предлагали за 2500 руб колесо. Если одно из колес будет на другой резине - это не очень "пошло" будет смотреться? Будет ли это вообще заметно?
Если ты оденешь на ноги разные туфли, к тому же с разной высотой каблука - как это будет смотреться ? И сколько ты пройдешь, не запнувшись ? Резина меняется парой. Разный рисунок или даже сильно разный износ резины на одно оси - приводит к высокой вероятности срыва машины на мокрой дороге например.
Как определить этот "износ"?? Я не вижу смысла покупать два колеса.. Куда мне это одно "нормальное" потом девать??
И, причём здесь туфли?? Если одеть кроссовки, например, разного производителя, но твоего размера - ты пойдёшь и разницы никакой не почувствуешь.. Эстетика - да. Но, резину же не видно! Это же не разные литые диски..
Померив глубину протектора. При условии, что модель резины будет та же самая. Маш, если ты не видишь смысла что-то делать правильно - не надо спрашивать об этом. Делай как угодно, в случае чего это ТВОЯ ответственность.
Дело не в видно - не видно. Разные сцепные свойства. Разные составы резины. Машина не ходит - машина бегает. Побегай в туфлях с разной высотой каблука и с разной жесткостью подошвы. Ей богу, я начинаю понимать, почему женщин за рулем называют обезьянами с гранатой. :(
Я в этом не разбираюсь. Поэтому и спрашиваю. К сожалению, машиной вынуждена заниматься сама. Но, тут, видимо - у каждого своё мнение. Взять хотя бы мой вопрос про давление в шинах.
Управлять машиной, думать и уметь "читать" дорогу - это одно! Порой такие мужики встречаются - хуже любого примата. Обслуживать машину, разбираться в её внутренностях, колесах и про., - это другое! Вас мальчиков, многих с детства папы учат во всем этом разбираться. А, мне самой, только с автошколой за плечами - разобраться сложно. Если сложно помочь - не трать нервы, не пиши здесь никаких советов.
ПДД РФ, пункт 5.5 Перечень неисправностей, ЗАПРЕЩАЮЩИХ эксплуатацию ТС. Я понимаю, что девушкам права или дарят, или они их покупают, но я бы не стал это афишировать. Вот тут разжовано: http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/carfaults/section-5/5-5/
Я тебе все объяснил на пальцах. А ты, вместо того чтобы прочитать и понять, начинаешь со мной спорить. ПДД что-ли почитай, ибо мне страшно представить, что еще для тебя станет там новостью. :(
Итог: Давление: пишут для европейских дорог, без ям... Там можно 2.4 На наших дорогах лучше повысить давление до максимального из допустимых. ИМХО качай 2.8 Колесо: Устранить шишку, поставить на зад. Прошерстить авито и найти. Купить два, одно повесить на авито.
Я сама получала права. Причем получала огромное удовольствие, как от теории, так и от практики. Просто, это было давно. Что то уже забылось.
Интересно, в питере все такие "табуреточники"? Нафик вам 2,8? Мне вот лично не приятно пятой точкой все выбоины ощущать. Пускай сама поездит с разными показателями и решит, что для неё комфортнее. ну тогда уж не 2,8, а 3,5. А вообще можно и 6 атмосфер зафигачить :
Очень интересное мнение Ну а если по делу, то крайне не рекумендуется ставить на одну ось, шины с разных производителей и соотвественно с разным рисунком протектора, даже при прохождений Гостехосмотра, машины, на которых установлены шина с разным протектором на одну ось, не допускаются к дорожному движению, попросту не проходят техосмотр. Т.к., как было сказано выше, при установки шин, разного протектора, на одну ось, высока вероятность, что машина в экстремальных условиях может повести себя неправильно, т.е. непредсказуемо, в дождь на мокрой дороге, экстренное торможение на большой скорости и прочее. Впринципе поставить можно, временно, и даже можно ездить и возможно ничего критического не будет, но помни и знай что так нельзя, и установка шин с разным протекторам запрещена Если ставить, то только на заднюю ось, и помню что в экстремальной ситуации зад может поехать немного не туда куда надо. И при первой возможности поставить шины с одинаковым протектором. И давление в шинах конечно лучше ну хотя бы 2,6 в 17 размере. Я качаю 2,8, диски целее будут.
Спасибо тебе за разъяснения и терпение. Если бы мне было всё равно - поехала купила бы первое попавшееся и всё. А, мне не всё равно - поэтому и задаю вопросы. Я не спорю.
Оно и так - заднее.. Говорят,что шишки - не чинят.. Кто тогда будет покупать одно - если менять надо - сразу - пару? Найти такое же одно - шансов мало.. опять таки - будет разный износ...
Такой же как ты, убивший одно колесо. Или на запаску. Поэтому правильнее - купить пару. Шишки можно вылечить если маленькие, да и то - не вылечить, а не дать увеличится. Большие - это разрыв нескольких ниток корда, это не лечат. И ездить с этим нельзя, удар в зоны шишки или просто сильный нагрев на высокой скорости могут привести к разрыву покрышки.