Резина. Покупка, продажа, халява!

Тема в разделе "Питер", создана пользователем melkiy.by/, 17 июл 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ценообразование на б/у резину зависит только от жадности продавца. Я бы сказал, что 1000 за живое б/у колесо по нынешним временам - халява.
     
  2. YaMarusko

    YaMarusko Отличница клуба

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.798
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Спб, Московский р-н
    Авто:
    9-3 Turbo, 2008

    1000 -1800 руб - это нормально. но, говорят, что бриджстоуна уже нет давно и не найти такого..
    И, мне на рынке сегодня предлагали за 2500 руб колесо.
    Если одно из колес будет на другой резине - это не очень "пошло" будет смотреться?
    Будет ли это вообще заметно?
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если ты оденешь на ноги разные туфли, к тому же с разной высотой каблука - как это будет смотреться ? И сколько ты пройдешь, не запнувшись ?

    Резина меняется парой. Разный рисунок или даже сильно разный износ резины на одно оси - приводит к высокой вероятности срыва машины на мокрой дороге например.
     
  4. YaMarusko

    YaMarusko Отличница клуба

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.798
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Спб, Московский р-н
    Авто:
    9-3 Turbo, 2008
    Как определить этот "износ"??
    Я не вижу смысла покупать два колеса.. Куда мне это одно "нормальное" потом девать??
     
  5. YaMarusko

    YaMarusko Отличница клуба

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.798
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Спб, Московский р-н
    Авто:
    9-3 Turbo, 2008
    И, причём здесь туфли??
    Если одеть кроссовки, например, разного производителя, но твоего размера - ты пойдёшь и разницы никакой не почувствуешь..
    Эстетика - да.
    Но, резину же не видно! Это же не разные литые диски..
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Померив глубину протектора. При условии, что модель резины будет та же самая. Маш, если ты не видишь смысла что-то делать правильно - не надо спрашивать об этом. Делай как угодно, в случае чего это ТВОЯ ответственность.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Дело не в видно - не видно. Разные сцепные свойства. Разные составы резины. Машина не ходит - машина бегает. Побегай в туфлях с разной высотой каблука и с разной жесткостью подошвы.

    Ей богу, я начинаю понимать, почему женщин за рулем называют обезьянами с гранатой. :(
     
  8. YaMarusko

    YaMarusko Отличница клуба

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.798
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Спб, Московский р-н
    Авто:
    9-3 Turbo, 2008
    Я в этом не разбираюсь. Поэтому и спрашиваю.
    К сожалению, машиной вынуждена заниматься сама.
    Но, тут, видимо - у каждого своё мнение.
    Взять хотя бы мой вопрос про давление в шинах.
     
  9. YaMarusko

    YaMarusko Отличница клуба

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.798
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Спб, Московский р-н
    Авто:
    9-3 Turbo, 2008
    Управлять машиной, думать и уметь "читать" дорогу - это одно!
    Порой такие мужики встречаются - хуже любого примата.

    Обслуживать машину, разбираться в её внутренностях, колесах и про., - это другое!
    Вас мальчиков, многих с детства папы учат во всем этом разбираться.
    А, мне самой, только с автошколой за плечами - разобраться сложно.

    Если сложно помочь - не трать нервы, не пиши здесь никаких советов.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    ПДД РФ, пункт 5.5 Перечень неисправностей, ЗАПРЕЩАЮЩИХ эксплуатацию ТС.

    Я понимаю, что девушкам права или дарят, или они их покупают, но я бы не стал это афишировать.

    Вот тут разжовано:

    http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/carfaults/section-5/5-5/
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я тебе все объяснил на пальцах. А ты, вместо того чтобы прочитать и понять, начинаешь со мной спорить. ПДД что-ли почитай, ибо мне страшно представить, что еще для тебя станет там новостью. :(
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Итог:
    Давление:
    пишут для европейских дорог, без ям... Там можно 2.4
    На наших дорогах лучше повысить давление до максимального из допустимых.
    ИМХО качай 2.8

    Колесо:
    Устранить шишку, поставить на зад.
    Прошерстить авито и найти.
    Купить два, одно повесить на авито.
     
  13. YaMarusko

    YaMarusko Отличница клуба

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.798
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Спб, Московский р-н
    Авто:
    9-3 Turbo, 2008
    Я сама получала права. Причем получала огромное удовольствие, как от теории, так и от практики.
    Просто, это было давно. Что то уже забылось.
     
    smigi нравится это.
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Верю. Нужный тебе пункт я выше процитировал. Если для тебя это - пустой звук - мне нечего добавить.
     
  15. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Интересно, в питере все такие "табуреточники"? Нафик вам 2,8? Мне вот лично не приятно пятой точкой все выбоины ощущать. Пускай сама поездит с разными показателями и решит, что для неё комфортнее.
    ну тогда уж не 2,8, а 3,5. А вообще можно и 6 атмосфер зафигачить :yes:
     
  16. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Очень интересное мнение:)

    Ну а если по делу, то крайне не рекумендуется ставить на одну ось, шины с разных производителей и соотвественно с разным рисунком протектора, даже при прохождений Гостехосмотра, машины, на которых установлены шина с разным протектором на одну ось, не допускаются к дорожному движению, попросту не проходят техосмотр.
    Т.к., как было сказано выше, при установки шин, разного протектора, на одну ось, высока вероятность, что машина в экстремальных условиях может повести себя неправильно, т.е. непредсказуемо, в дождь на мокрой дороге, экстренное торможение на большой скорости и прочее.

    Впринципе поставить можно, временно, и даже можно ездить и возможно ничего критического не будет, но помни и знай что так нельзя, и установка шин с разным протекторам запрещена
    Если ставить, то только на заднюю ось, и помню что в экстремальной ситуации зад может поехать немного не туда куда надо. И при первой возможности поставить шины с одинаковым протектором.


    И давление в шинах конечно лучше ну хотя бы 2,6 в 17 размере. Я качаю 2,8, диски целее будут.
     
    smigi нравится это.
  17. YaMarusko

    YaMarusko Отличница клуба

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.798
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Спб, Московский р-н
    Авто:
    9-3 Turbo, 2008
    Спасибо тебе за разъяснения и терпение.
    Если бы мне было всё равно - поехала купила бы первое попавшееся и всё.
    А, мне не всё равно - поэтому и задаю вопросы. Я не спорю.
     
  18. YaMarusko

    YaMarusko Отличница клуба

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.798
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Спб, Московский р-н
    Авто:
    9-3 Turbo, 2008
    Оно и так - заднее.. Говорят,что шишки - не чинят..
    Кто тогда будет покупать одно - если менять надо - сразу - пару?
    Найти такое же одно - шансов мало..
    опять таки - будет разный износ...
     
    Karat9-5 нравится это.
  19. YaMarusko

    YaMarusko Отличница клуба

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.798
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Спб, Московский р-н
    Авто:
    9-3 Turbo, 2008
    Я изучила :) Спасибо)
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Такой же как ты, убивший одно колесо. Или на запаску.

    Поэтому правильнее - купить пару.

    Шишки можно вылечить если маленькие, да и то - не вылечить, а не дать увеличится. Большие - это разрыв нескольких ниток корда, это не лечат. И ездить с этим нельзя, удар в зоны шишки или просто сильный нагрев на высокой скорости могут привести к разрыву покрышки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)