Всем привет. Вот купил СААБ 900. Машина зверь, но годы берут своё. Мучает вопрос: тугое сцепление это нормально для СААБА или нет. Чем и как лечить? И ещё: схватывает оно у пола, так что если до конца не выжимаю, то передачу не воткну... Прошу помощи!:
У меня такая же фишка была, педаль была деревянная, многие удивлялись как я в пробках ездить могу при таком сцеплении. Решилось все заменой тросика. Но сейчас опять туговато стало немного
менял порвавшийся самонатягивающийся тросик что в ориге на регулируемый. перед тем как ставить капнул моторного масла на трос и потаскал туда-сюда, еще смазал педаль сцепления где пружина. педаль стала ощутимо мягче. а вообще троссовое тугое, думаю из-за сильных изгибов...
И ещё сцепление когда начинаю отпускать, оно прямо от пола схватывает... при том, что оно очень тугое... может троссик подтянуть немного, чтоб диск сцепления дальше отходил при выжиме?
У меня на 900м тросовое сцепление было. Оооочень тугая педаль. И брала наоборот - на самом верху (даже с новым диском сцепления). Замена троса ничего ровным счетом не дала. Думал это проблема только моего 900-того, попробовал педаль еще на одном - абсолютно такое же, неприятное и тяжелое. Так что ИМХО это конструктивная особенность этой машины.
И еще имей ввиду трос от Вектры не подойдет - он длиннее! Я уже через это проходил. так что если надумаешь менять - бери оригинальный, СААБовский.
Всем привет. У меня тросовое сцепление и тоже достаточно жесткое, но я привык. Вчера возникла проблема при нажатии на педаль сцепления пластмассовая деталь(соединяющая между собой трос и педаль сцепления) сломалась. Я сейчас проездом в г. Йошкар- Оле. Поэтому оригинальный трос найти не могу. Есть ли альтернатива? Возможно ли поставить трос сцепления от другой машины, например от ваза?
чтоб доехать либо на 2-3 передаче трогать ся и акуратно с аварийкой ехать домой если не далеко тож недавно трос сломался - снимал с донора
Поменял тросс и стало ЗНАЧИТЕЛЬНО легче выжиматься. Но, как всегда, то ли троссик корокий взял, то ли руки кривые... Когда поставил на место, то если педаль настроить болтом на одном уровне с педалью тормоза, сцепление работает не в самом полу, а НАОБОРОТ- в самом верху. Короче, пока временно решил проблему следующим образом: убрал пластмасску на троссике, которая ложится на вилку сцепления, тем самым тросс стал длиньше. И настроил длину троссика чтоб сцепление брало не от пола, а чуть повыше (под свою ногу и свои ощущения...)
намучался с регулируемым, каждый месяц подтягивал, в итоге в один прекрасный момент смомался пластик регилировки.. поставил ориг, так и не понял как енто правильно делатся схватывать стало в самом низу, с затруднением, особенно на горячую, втыкались первая и задняя, ничего более не придумал как дополнительную резиновую прокладку на лапу сцепления... теперь схатывает в середине хода и передачи заходят плавно. ориг трос оказался в работе "мягче" нежели регулируемый.
все сказанное выше было и у меня: два раза тросы рвались, и на новом оригинальном тросе уходила регулировка к схватыванию в самом низу, (бывало - утром все хорошо, но как прогреется машина- через 20-30мин., опять уходила регулировка к низу) что затрудняло мягкость переключения передач (вело).. Ставил не оригинал с ручной настройкой - через день трос вытянулся полностью (и опять начинали плохо переключаться передачи).. ВЫЛЕЧИЛ !! заменой КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ! и тот самый оригинальный трос, который казалось, в конец потерял правильную регулировку, после замены старой тугой корзины , заработал идеально. Вот так-то. P.S. Оригинальный трос лучше других - особенно лучше тех, которые с ручной настройкой, не знаю за счет чего именно, но он работает мягче других, проверял - факт.
а после замены, как пошагово накидывал трос? мне тоже поменяли сцепу в сборе (корзина/диск/выжимной) но через месяц трос порвался и его уже ставил сам, поначалу всё ок, через пару месяцев (4-5 т.км.) "вытянулся"... чуток пошаманишь -лапу сцепы отжать, другой на педаль давит, становится норм, через такое же время опять та же херня, уже замучался трос с ручной регулировкой вообще лажа, согласен