Тугое сцепление

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Ezdakov_dz, 26 июн 2013.

  1. Ezdakov_dz

    Ezdakov_dz Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Дзержинск
    Авто:
    Saab 900 II, 1995 гв, 2.3 мкпп
    Всем привет. Вот купил СААБ 900. Машина зверь, но годы берут своё. Мучает вопрос: тугое сцепление это нормально для СААБА или нет. Чем и как лечить? И ещё: схватывает оно у пола, так что если до конца не выжимаю, то передачу не воткну... Прошу помощи!:help:
     
  2. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    педаль сцепления не проваливается?
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    перенес тему

    сцепление тросик или гидро?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
  4. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    У меня такая же фишка была, педаль была деревянная, многие удивлялись как я в пробках ездить могу при таком сцеплении. Решилось все заменой тросика. Но сейчас опять туговато стало немного
     
  5. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    менял порвавшийся самонатягивающийся тросик что в ориге на регулируемый. перед тем как ставить капнул моторного масла на трос и потаскал туда-сюда, еще смазал педаль сцепления где пружина. педаль стала ощутимо мягче. а вообще троссовое тугое, думаю из-за сильных изгибов...
     
  6. Ezdakov_dz

    Ezdakov_dz Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Дзержинск
    Авто:
    Saab 900 II, 1995 гв, 2.3 мкпп
    И ещё сцепление когда начинаю отпускать, оно прямо от пола схватывает... при том, что оно очень тугое... может троссик подтянуть немного, чтоб диск сцепления дальше отходил при выжиме?
     
  7. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    У меня на 900м тросовое сцепление было. Оооочень тугая педаль. И брала наоборот - на самом верху (даже с новым диском сцепления). Замена троса ничего ровным счетом не дала. Думал это проблема только моего 900-того, попробовал педаль еще на одном - абсолютно такое же, неприятное и тяжелое.
    Так что ИМХО это конструктивная особенность этой машины.
     
  8. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    И еще имей ввиду трос от Вектры не подойдет - он длиннее! Я уже через это проходил. так что если надумаешь менять - бери оригинальный, СААБовский.
     
  9. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    тоже тугое на обоих 900-ках трос поменял стало легче
    но усилие как на спорткаре
     
  10. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    Всем привет. У меня тросовое сцепление и тоже достаточно жесткое, но я привык. Вчера возникла проблема при нажатии на педаль сцепления пластмассовая деталь(соединяющая между собой трос и педаль сцепления) сломалась. Я сейчас проездом в г. Йошкар- Оле. Поэтому оригинальный трос найти не могу. Есть ли альтернатива? Возможно ли поставить трос сцепления от другой машины, например от ваза?
     
  11. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    чтоб доехать либо на 2-3 передаче трогать ся и акуратно с аварийкой ехать домой если не далеко
    тож недавно трос сломался - снимал с донора
     
  12. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    Спасибо, проблема решена. Нашел бу трос от сааба. Доехал успешно до Москвы
     
  13. Ezdakov_dz

    Ezdakov_dz Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Дзержинск
    Авто:
    Saab 900 II, 1995 гв, 2.3 мкпп
    Поменял тросс и стало ЗНАЧИТЕЛЬНО легче выжиматься. Но, как всегда, то ли троссик корокий взял, то ли руки кривые... Когда поставил на место, то если педаль настроить болтом на одном уровне с педалью тормоза, сцепление работает не в самом полу, а НАОБОРОТ- в самом верху. Короче, пока временно решил проблему следующим образом: убрал пластмасску на троссике, которая ложится на вилку сцепления, тем самым тросс стал длиньше. И настроил длину троссика чтоб сцепление брало не от пола, а чуть повыше (под свою ногу и свои ощущения...)
     
  14. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    намучался с регулируемым, каждый месяц подтягивал, в итоге в один прекрасный момент смомался пластик регилировки.. поставил ориг, так и не понял как енто правильно делатся :dn схватывать стало в самом низу, с затруднением, особенно на горячую, втыкались первая и задняя, ничего более не придумал как дополнительную резиновую прокладку на лапу сцепления... теперь схатывает в середине хода и передачи заходят плавно. ориг трос оказался в работе "мягче" нежели регулируемый.
     
  15. Frukt

    Frukt Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2.3 МКПП
    все сказанное выше было и у меня: два раза тросы рвались, и на новом оригинальном тросе уходила регулировка к схватыванию в самом низу, (бывало - утром все хорошо, но как прогреется машина- через 20-30мин., опять уходила регулировка к низу) что затрудняло мягкость переключения передач (вело).. Ставил не оригинал с ручной настройкой - через день трос вытянулся полностью (и опять начинали плохо переключаться передачи)..
    ВЫЛЕЧИЛ !! заменой КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ! и тот самый оригинальный трос, который казалось, в конец потерял правильную регулировку, после замены старой тугой корзины , заработал идеально. Вот так-то.
    P.S. Оригинальный трос лучше других - особенно лучше тех, которые с ручной настройкой, не знаю за счет чего именно, но он работает мягче других, проверял - факт.
     
  16. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    а после замены, как пошагово накидывал трос? мне тоже поменяли сцепу в сборе (корзина/диск/выжимной) но через месяц трос порвался и его уже ставил сам, поначалу всё ок, через пару месяцев (4-5 т.км.) "вытянулся"... чуток пошаманишь -лапу сцепы отжать, другой на педаль давит, становится норм, через такое же время опять та же херня, уже замучался
    трос с ручной регулировкой вообще лажа, согласен
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Надо переделывать на гидро.КТО ТО делал.Надо найти.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)