Подскажите почему во время стояния в пробке самопроизвольно выключается кондер? потом снова включается после непродолжительного движения!
Если так, то обрати внимание на уровень антифриза и состояние радиаторов, все таки лето, тополиный пух, может засорился, чистка реально спасает. Да и заправить кондей, если оная процедура не делалась давно...
радиатор кондея новый, поставил месяц назад. Радиатору двигателя год и он более менее чистый уровень антифриза в норме. вентиляторы включаются вместе с кондеем и пашут не переставая! Где еще может быть проблема?
А какого года машина? В системах кондиционирования применялся разный фреон. На более ранних это R12, на более поздних (после 1992г) фреон 134а. Может не тот заправили. Также может влиять рабочее давление. Кондей не работает, если в системе недостаточное давление.
У меня в машине с АКПП в системе кондея есть ещё датчик, который кондей вырубает при резком повышении нагрузки на двигло или при похожих условиях. Нужно для обгонов и т.д. Может он мозги делает?
Интересная штука, а у нее есть номер или как она называется? А то я не в курсе есть она у меня или нет(
Вроде вот 4086724 . Exist говорит, что это обычный термоконтакт, но для кондея выполняет вот такую роль "Ac Cutoff Switch Shuts off AC when engine overheats" "Реле отключения кондиционера, отключает кондей при перегреве двигла"
Надо подключить контрольную лампу к разъему включения муфты на компрессоре, если она будет гореть, а компрессор не будет включаться (в моменты жары), то необходимо отрегулировать зазор в муфте.