кондиционер

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Ivano, 26 июн 2013.

  1. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Подскажите почему во время стояния в пробке самопроизвольно выключается кондер? потом снова включается после непродолжительного движения!
     
  2. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Скорее всего - из-за повышения темпы двига.
     
  3. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Если так, то обрати внимание на уровень антифриза и состояние радиаторов, все таки лето, тополиный пух, может засорился, чистка реально спасает. Да и заправить кондей, если оная процедура не делалась давно...
     
  4. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    радиатор кондея новый, поставил месяц назад. Радиатору двигателя год и он более менее чистый уровень антифриза в норме. вентиляторы включаются вместе с кондеем и пашут не переставая! Где еще может быть проблема?
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А от повышения давления фреона до критического он не может выключаццо?
     
  6. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    А какого года машина? В системах кондиционирования применялся разный фреон. На более ранних это R12, на более поздних (после 1992г) фреон 134а. Может не тот заправили.
    Также может влиять рабочее давление. Кондей не работает, если в системе недостаточное давление.
     
  7. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    р12 там, машина 1989! Давление вроде нормальное было!
     
  8. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    У меня в машине с АКПП в системе кондея есть ещё датчик, который кондей вырубает при резком повышении нагрузки на двигло или при похожих условиях. Нужно для обгонов и т.д. Может он мозги делает?
     
  9. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Интересная штука, а у нее есть номер или как она называется? А то я не в курсе есть она у меня или нет(
     
  10. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Вроде вот 4086724 . Exist говорит, что это обычный термоконтакт, но для кондея выполняет вот такую роль "Ac Cutoff Switch Shuts off AC when engine overheats" "Реле отключения кондиционера, отключает кондей при перегреве двигла"
     
  11. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    спасибо) посмотрю может в нем проблема
     
  12. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Надо подключить контрольную лампу к разъему включения муфты на компрессоре, если она будет гореть, а компрессор не будет включаться (в моменты жары), то необходимо отрегулировать зазор в муфте.
     
  13. Искандер52

    Искандер52 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Киргизия, Бишкек
    Авто:
    СААБ 9-5,2,3Т, АКПП, 1999г
    Не включается кондер в чем дело может быть?
     
  14. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    например проводок окислился) или контакт отошел
     
  15. K@sim

    K@sim Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    украина киев
    Авто:
    900 1980
    Авто:
    900 2,0 16V
    надо хорошо промыть и продуть основной радиатор,он непропускает обдув конденсера(радиатор кондея)!!
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А как регулируеццо зазор в муфте?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)