Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    не спортивно, верни назад)
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    :offtop:
    Восснеры приедут-сразу верну, абищаю!
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Уважаемые гуру, скажите что все нормально либо напугайте. Стоковые поршни
    Снял логи
    вот данные
    RealKNkMap весь в нулях, так же как и False
    Пропусков 8 штук на всю карту
    mreq 1180 max
    буст 1,46 в пике но держит его на отметке 1,3
    Мeng 380

    KnockSensivityMap сравнил со стоковой прошивкой, разница мизерная и то на оборотах ниже 1500
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    "Реальная кнок карта" нормально, что в нулях, а вот обычная не поверю, что в нулях совсем - значит, мало катал.
    Помимо mReq добавить бы тебе и ECMStat.ST_ActiveAirDem, ну и сравнение с мАир традиционно. 1,3 может быть при 1180, если воздух горячий.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
    Rodion нравится это.
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    По моей личной статистике мат.ожидание раскола поршня при включенной FTR примерно 20000км или 9месяцев для стоковой или околостоковой прошивке.
    При условии продолжительной агрессивной езды.

    Причина в недостатках физической модели расчета воздуха, а так же в том, что при тюнинге нужно править расчёт воздуха в трёх местах, тогда как большинство ограничиваются только топливной картой.

    Компенсация недостатков физмодели выходит дорого в прямом смысле этого слова: это возможно только путём значительного повышения расхода топлива (в среднем на 20%). Или путём долгих и нудных (месяцы ежедневно) покатушек на настройке в попытках подогнать под ответ.
    Но тут уже каждый сам волен решать.

    И ещё один поулярный вопрос: "Я нашел(скачал из инета) прошивку, написано ХХХ сил и УУУ момента, посмотри на неё, она не сломает мне двигатель?"
    Ответ: в прошивке не видно, сломает ли она двигатель или нет, за исключением тупых очевидных ошибок, во всех остальных - только испытательная езда, о результатам которой станет видно: сломается двигатель или нет.
    Если уж решили ставить себе чужую прошивку - выбирайте ту, на которой давно ездят много людей и нет отзывов, что на ней сломался двигатель. И ничего не меняйте от стока. Потому, что прошивка очень строго калибруется под железо.

    "Я хочу затюнить двигатель, хочу залить многосильную прошивку. Что мне поставить, регулятор топлива (нулевик, форсунки и т.д. Вся прочая мелочевка), чтобы не спалить двигатель?"
    Ответ: поставьте себе кованую поршневую. Все остальное не спасёт двигатель при любой минимальной ошибке в прошивке. Кроме того, даже если предположить что прошивка идеальна - слетевший шланг или дырка во впуске легко приведут к тому, что вы приедете на поршневую. Это случается даже на полном стоке.
    Поршневая должна выдерживать ошибки прошивки, это аксиома.
     
    John30rus и Rodion нравится это.
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Спасибо XDA, Andycar
    прояснили
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да и ещё, в дополнение к теме о модели расчёта воздуха.
    именно из-за её недостатков интеркулер засунут между радиаторами кондея и двигателя, а не перед всеми ними. это сделано абсолютно сознательно и ради одной цели: чтобы воздух ГРЕЛСЯ. потому что модель работает правильно только при небольшой разнице температур между впускным воздухом и Т двигателя.

    ещё один прикол: чем горячее впускной воздух, тем смесь БЕДНЕЕ на наддуве.

    вот так вот. такие неожиданные открытия преподносит детальное исследование физ-модели расчёта воздуха в трионике....
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Дим, ты только про кондей забыл.
    он будет не правильно работать если перед ним кулер поставить.
    поэтому кулер сознательно засунут в бутерброд
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    он туда вобще по недоразумению зусунут
    в то время по другому никто не делал

    разуйте наконец глаза - все современные ведра, все до одного кулера в юбке, без исключений
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Тимофей, нет, кондей будет прекрасно работать и после интеркулера, и вот почему:
    средняя температура интеркулера составляет 30-60 градусов, температура воздуха на выходе него соответственно максимум 25-50 в среднем, тогда как температура радиатора кондиционера может подниматься до 100 градусов.
    просто на 9-5м он технически сделан таким образом, что большинство воздуха через него пролетает без теплообмена.
    если же мы установим более другой радиатор, с большей эффективностью теплоообмена, то он сможет так же прекрасно отдавать тепло уже нагретому интеркулером воздуху, повышая его температуру, что вообщем-то сейчас и делается повсеместно.

    речь идёт от другом: что недостатки алгоритма расчёта воздуха не позволяют разместить интеркулер перед всеми радиаторами, даже если бы инженеры этого захотели.
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А как же в Виггене с "нижним" кулером: он не спереди но снизу?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не знаю устройство виггена. он первый в пакете?
    даже если первый - просто он евро2. а в эти нормы можно влезть и с забогащенной до предела смесью.
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну он сразу уже внизу стоит в одиночестве. Холодный - плотнее, можно горючки добавить и наоборот? С другой стороны у богатой смеси склонность к детону меньше, но на более горячем воздухе на впуске больше склонность к детону? Парадокс?
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    маркетологи сказали 200 кобыл - и никакого парадокса :sarc:
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    1.4 tsi - мотор с удельной мощностью 130 сил на литр, работает под наддувом непрерывно начиная с холостых. Стандартный бутерброд и кулер размером с саабовский. И это при том, что мотор наверно один из самых сложных серийных в истории.
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    С подачи топ манагеров?:secret::sarc:
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не смеши про сложность :)
    и не новый он ни разу.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и не с холостых, к тому же :sarc:
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Дим, ну тогда какой ты видишь выход, с воздухом?

    кстати, да, на 9-3og кулер снизу впереди... правда он совсем маленький
     
  20. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Практика показывает, что кондей установленный за куллером работает только после 80 км.ч...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)