maxo У меня стоит распорка, до нее проезд в колее было занятие такое, веселое) Сейчас же никаких проблем, можно почти одной рукой рулить. Даже при резком перестроении в ряд где колея, никаких проблем. На трассе, на скорости, при обгонах тоже очень комфортно, становится в колею и как по рельсам. Подвеска сток, живая(не полиуретан), аммортизаторы Б6(хотя и на стоке все было ок) диски 17(ЕТ42, ширина 7,8), шины 225/45, давление 2,6, распорка и "Колея? нее не слышал"
подвеска занижена на см 5, живая, Б6 диски 17" J7,5 ET38, шины 225/45 давление сейчас 3,5 перед 3.0 зад растопырка быстрочасти.се и я честно завидую тебе, если ты "не знаешь" колеи
3,5? не слишком))) тут видимо чем лучше управляемость - тем лучше и колея ощущается. на зиме ездил(нешиповка 16")- ввлаливал без проблем, только в поворотах как корова была... а на лете 235/45 на газ реально страшно давить на обгоне, видро свое потом приходится отлавливать по всем полосам позорно...))) зато в поворотах как по рельсам.
причем тут полный привод? на полном есть приход только быть может когда под газом в колее не так кидает как на переднем.
ну я к тому, что полностью о колее не забудешь на любом приводе))) при перестроении, торможении и тп.
Хз-Хз, езжу на C классе иногда, так при 18-ых АМГ колёсах колеи НЕТ! Фантастика конечно, но не удалось её поймать даже там где видно наглаз глубокие борозды.
И БЛС тоже передний, до момента пробуксовки или (как мне кажется) 50%+ открывания дросселя. РРС на 19-нет колеи.
Все к тому, что надо расслабиться и получать удовольствие. Вариантов нет. Ставить узкую резину - не будет держака. Не давить на тапку - нафига тогда сааб ?
БЛС не переднеприводный при любом увеличении открытия дросселя. Момента пробуксовки он не дожидается. Да и переднеприводный он тоже не совсем, 10% идёт назад всегда. То есть, это постоянный полный привод. Просто обычно назад идёт 10% момента, но если нажимаешь газ или поворачиваешь руль, назад передаётся до 50% момента. Я на Субару катался недавно, разницы в управлении особо не заметил. В общем при газе в пол в колее не вырывает руль из рук больше как на Саабе. Шашечки на МКАДе по колеям больше не проблема.