всем доброго времени суток! только зарегистрировался, по этому сильно не ругайте если что не так! тема избитая, но каждый раз актуальна, для таких как я, а именно для тех кто в первые сталкивается с автомобилем SAAB, а именно 9-5. автомобиль 2003 года, 2.3 л. автомат, 200.000 пробег (говорит не скручивал). цена 320.000 рублей. видел машину в живую и ездил на ней, правда пока только в качестве пассажира ) в общем впечатления… улыбка с лица не сходила, не представляю что со мной будет творится за рулем )) со слов хозяина пригнал он данный автомобиль с Москвы, брал у владельца сервис центра сааб малинки. ездил год проблем не знал, менял расходники, ну и по ходовой так, мелочи (в общем тоже расходники) все продемонстрировал, включал климат, подогревы, режимы автомата (зима, спорт, а так же переключение с руля) при езде каких либо рывков я не почувствовал, ни где не скрипит не бринчит. жестковата, но меня это не пугает (хотя опыта езды на авто такого класса у меня нет и по жесткости сравнивать в принципе не с чем). сказал, что загонит в сервис перед продажей, говорит по ходовой что то надо поменять. и еще магнитола стоит не родная (уродство какое то) двухдиновое "чудо", которое постоянно шипит. в целом авто мне ооочень понравилось, столько всего за такие деньги… по поводу спец тех центров — по саабам их у нас нет, но вроде бы более или менее сносные центры есть, по крайней мере нынешний хозяин обслуживается (не жалуется). ссылка на авто www.avito.ru/naberezhnye_…m/saab_9-5_2003_152234006
Надо снять компресию, посмотреть патрубок от турбины к интеркуллеру, Шоб масло не лилось изнего а все остальное общее для всех машин...
Ссылка не открылась. Внимание: 1) ресурс поршневой на 2,3 моторе 9-5го - 200-300тысяч. 2) СААБ малинка, по праву считается одним из наименее качественных СААБ сервисов.
С виду кстати очень не плохой вариант а стрелки говорят о том что человек просто сделал белую подсветку приборов вместо зеленой вот и все более современно смотрится наверно диоды впаял и все...Так что езжайте в сервис, смотреть по компу ошибки,компрессию померять ,турбу посмотреть на люфт и делать выводы уже тебе=))
машина стоит в салоне в полне может быть убитый экземпляр,да и дорого за эту цену можно взять в полне живой аеро. смотри движок турбину обезательно!!!
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=53268 Ralf и как это понимать???!ты сам себе противоречишь!
И где там ЖИВАЯ аэра? вложений там нормально рисуется сразу. как раз соточку-полторы вбросить до живого состояния
Ну у разных людей разное понятие состояния "живая". С места продажи она сама уедет да Но про вложения всё тоже расписано. Плюс добавляем любимую проблему 9-5 (особенно аэро) - мотор. А пробег там как раз подходит.
когда я брал сааб мотор как 30тыс км уже был после переборке,бумаги были все на руках,считаю живую аеро за 370тыс в полне можно найти.
Ну вопрос ещё кто и как его перебирал... Не в принципе можно особо на ручке они подешёвше.. год 02 наврнео можно. Но это лотерея даже по сравнению с просто покупкой хорошей 9-5 аэро.