покупка самолета марки SAAB!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Marat-Mus, 9 июн 2013.

  1. Marat-Mus

    Marat-Mus Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Набережные Челны
    Авто:
    9-5, 2.3 АКПП
    всем доброго времени суток!
    только зарегистрировался, по этому сильно не ругайте если что не так!
    тема избитая, но каждый раз актуальна, для таких как я, а именно для тех кто в первые сталкивается с автомобилем SAAB, а именно 9-5.
    автомобиль 2003 года, 2.3 л. автомат, 200.000 пробег (говорит не скручивал). цена 320.000 рублей.
    видел машину в живую и ездил на ней, правда пока только в качестве пассажира )
    в общем впечатления… улыбка с лица не сходила, не представляю что со мной будет творится за рулем ))
    со слов хозяина пригнал он данный автомобиль с Москвы, брал у владельца сервис центра сааб малинки. ездил год проблем не знал, менял расходники, ну и по ходовой так, мелочи (в общем тоже расходники) все продемонстрировал, включал климат, подогревы, режимы автомата (зима, спорт, а так же переключение с руля) при езде каких либо рывков я не почувствовал, ни где не скрипит не бринчит. жестковата, но меня это не пугает (хотя опыта езды на авто такого класса у меня нет и по жесткости сравнивать в принципе не с чем). сказал, что загонит в сервис перед продажей, говорит по ходовой что то надо поменять. и еще магнитола стоит не родная (уродство какое то) двухдиновое "чудо", которое постоянно шипит.
    в целом авто мне ооочень понравилось, столько всего за такие деньги…
    по поводу спец тех центров — по саабам их у нас нет, но вроде бы более или менее сносные центры есть, по крайней мере нынешний хозяин обслуживается (не жалуется).
    ссылка на авто www.avito.ru/naberezhnye_…m/saab_9-5_2003_152234006
     
  2. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Надо снять компресию, посмотреть патрубок от турбины к интеркуллеру, Шоб масло не лилось изнего а все остальное общее для всех машин...
     
  3. Marat-Mus

    Marat-Mus Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Набережные Челны
    Авто:
    9-5, 2.3 АКПП
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ссылка не открылась.
    Внимание:
    1) ресурс поршневой на 2,3 моторе 9-5го - 200-300тысяч.
    2) СААБ малинка, по праву считается одним из наименее качественных СААБ сервисов.
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Стрелки на спидометре должны быть оранжевыми.
     
  6. Marat-Mus

    Marat-Mus Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Набережные Челны
    Авто:
    9-5, 2.3 АКПП
    а это плохо если стрелки на спидометре не оранжевые? о чем это говорит?
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    О чем это говорит - хз, я такое первый раз вижу))
     
  8. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    С виду кстати очень не плохой вариант а стрелки говорят о том что человек просто сделал белую подсветку приборов вместо зеленой вот и все более современно смотрится наверно диоды впаял и все...Так что езжайте в сервис, смотреть по компу ошибки,компрессию померять ,турбу посмотреть на люфт и делать выводы уже тебе=))
     
  9. Marat-Mus

    Marat-Mus Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Набережные Челны
    Авто:
    9-5, 2.3 АКПП
    а что по поводу магнитолы? читал что не любая подходит, есть свои нюансы
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Нюансы только с подключением кнопок на руле. Остальное пофиг.
     
  11. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    машина стоит в салоне в полне может быть убитый экземпляр,да и дорого за эту цену можно взять в полне живой аеро.



    смотри движок турбину обезательно!!!
     
  12. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Нельзя за эту цену взять живую Аеру без вложений!
     
  13. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    я не видел какие ты саабы находишь,я живой аеро брал за эти деньги.
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :lol:
     
  15. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    И где там ЖИВАЯ аэра? вложений там нормально рисуется сразу. как раз соточку-полторы вбросить до живого состояния :)
     
  17. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    посмотри внимательно что он сам пишет!
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну у разных людей разное понятие состояния "живая". С места продажи она сама уедет да :) Но про вложения всё тоже расписано. Плюс добавляем любимую проблему 9-5 (особенно аэро) - мотор. А пробег там как раз подходит.
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    когда я брал сааб мотор как 30тыс км уже был после переборке,бумаги были все на руках,считаю живую аеро за 370тыс в полне можно найти.
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну вопрос ещё кто и как его перебирал...
    Не в принципе можно особо на ручке они подешёвше.. год 02 наврнео можно. Но это лотерея даже по сравнению с просто покупкой хорошей 9-5 аэро.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)