Имеется 9-5 дорестайл. Хочу обновить ЛКП заднего бампера. Подскажите, кто сам занимался этим, как его лучше снять, желательно поэтапно, чтобы не поломать никакие защелки. Как он крепится Нужно ли снимать накладки под задними фонарями и внутреннюю обшивку с боковин багажника, чтобы добраться до них? По WIS не совсем понятно.
Как я помню, под обшивкой багажника с права и слева есть 2 пластиковые заглушки, их вынимаешь там шпильки от бампера торчат, откручиваешь гайки и со стороны колёсных арок саморезы откручиваешь, и отщёлкиваешь углы, ну и всё должно сняться
там все просто. откручиваешь саморезы в задних арках. попеременно с каждой стороны дергаешь бампер на себя(усилие надо кста не слабое) сверху там защелок нет,только снизу 5 или 6 не помню. не бойся ничего не сломаешь)) я снимал раз 10-все гуд. удачи
Ты прям мысли мои прочитал ) Тоже сегодня над этой темой задумался ))) Еще в WIS написано что надо снять заглушки задние под фарами По времени долго гемморой снимать ?
снимается и без заглушек. времени занимет с откручиванием саморезов пять минут)))) потом при постановке воникнет проблема-не становиться. решается просто. сильными равномерными ударами по бамперу не твердым тяжелым предметом(я это делаю кулаком)))) )
Вот, что написано в книжке. Не пойму, почему "22" объясняет, что бампер держится на одних защелках? Отогните ковровое покрытие багажного отделения (4). На моделях с 2002 г. вып. снимите уплотнения, после чего отдайте гайки крепления бампера (5). На моделях до 2002 г. вып. снимите угловую проставку под задним комбинированным фонарём (5).
Снимается просто. Желательно снимать вдвоем. Откручиваешь саморезы в арках колес, одновременно с двух сторон (возле арок) слегка отводите бампер от кузова и снимаете. Я снимал именно так, проставки под фонарями не трогал, в багажнике ничего не откручивал.
Понял. Спасибо. Вы мне обьясняете, как снимается оболочка (кожура) бампера. Видимо так ее можно отщелкнуть. А как снять бампер полностью?
А кто знает как убрать щель в 1 см между бампером и крылом справа, когда брал машину была уже с таким косяком и чутка замявшим крылом крыло выпрямили без покраски как новое стало, но вот бампер плотно не прилегает как лечить ?
Спасибо. Буду пробовать. хотя ни фига не пойму, как создается жесткость, если нет болтового крепежа с лонжеронами.
Бампер снят, покрашен. Все же необходимо, кроме саморезов на арках, открутить две гайки крепежа бампера. Находятся они под обшивкой, в районе проушин для сетки, в колодцах. По одной с каждой стороны. Все же вопрос: Через левую вентиляционную решетку выходит кабель, на черный прорезиненный блок, который закреплен внутри на боковине бампера. С блока выходит такой же кабель, идет по бамперу на такой же блок, эакрепленный на другой стороне, внутри бампера. Перерып форум, WIS -нифига об этом нет. Что может быть, Для чего?
У меня в левой и правой стороне бампера стояли черные коробочки плоские к ним шел провод.Я по проводу пошел,нашел его отключеным под пасажирским ковриком.Судя по проводу и разъему,скорее всего это антена.
Спасибо, "Бэнч". Значит можно их просто откусить и выбросить. В левой вентиляционной решетке багажника, где выходит кабель на эти коробки, резиновый клапан не прикрывается полностью и в углу багажника пыльно.
Подскажите пожалуйста, сломались клипсы крепления заднего бампера около фары и теперь там выпирает. Как возможно устранить этот косяк?
Проще снимать весь, вместе со швеллером, его так и готовить удобнее к покраске он жестче. Когда шубу со швеллера снимают часто ломают что-нибудь. 4 самореза в арках колёс и 2 гайки в багажнике. Под стыком заднего крыла и бампером есть направляющая планка, она бывает деформирована и не даёт кромке бампера зайти в щель. Когда бампер снимете, в районе защёлки замка багажника приподнять резиновый уплотнитель,часто под ним ржавчина.