ВПУСК-ВЫПУСК на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем leshenkoff, 8 авг 2009.

  1. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    Мужики, имею стоковый 185 сильный 9-5 на мешалке. Хочу чуток взбодрить его следующим образом :preved:: на впуск поставить нулевик Apexi, а на выпуске вытряхнуть катализатор и поставить прямоточную банку (вопрос какую???):search:... Прошу не пинать новичка и не советовать брать айру вместо овоща:saab99: Отговорите либо аргументированно расскажите стоит ли замрачиваться и что дадут сей девайсы 185 сильному мотору.
     
  2. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    Если тока это сделать, то мало что даст...чиповаться после этого надо и каталитик просто так не вытрехнешь, у тебя же две лямды
     
  3. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    без других телодвижений все это выльется только в изменение тембра и децибел
     
  4. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    ну с лямдами, надеюсь, вопрос решаемый. можно же поставить обманку либо перешить мозги...есть же конторы, компетентные :good:
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не путай людей :)
    когда я у себя ещё на стоковой прошивке поставил нулевик апекси повер интейк, то получил существенный подъём на низких и максимальных оборотах двигателя

    лучше бы посоветовал с тормозов начать :diablo:
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    9-5 185 сил это 2.3 с низким давлением или 2.0 с высоким давлением? если первый вариант то нужно будит его превратить в высокое и прирост думаю будит более чем чувствительный.
     
  7. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    2.3T:ok:
     
  8. Boing 777

    Boing 777 Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3t АКПП - продан. Щас на бумере езжу 528iA
    2002 года машина 185 л.с. - это турбина низкого давления, у меня 170 л.с. - тоже низкого, просто с 2001 идёт 200 изменений, включающих установку других форсунок и мозгов увеличивающих мощность на 15 л.с., но по динамике (вцелом) никак не отражается. Кстати я вырезал катализатор, убрал лямбду порезвее стала...
     
  9. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    Касаемо тормозов, есть мысли поставить диски с перфорацией Brembo:good:
    Не подскажешь где брал нулевик Apexi?
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Фирма k&N делает нулевики высокого качества в штатные места, не знаю как у 9.5 но у 9000 "холодный впуск" воздух сосёт из крыла где не так горячо, если у 9.5 тоже в крыле стоит то уж лучше поставить в штатное место. А а по поводу низкого давления обратись к эндикару он тебе скорее всего поможет, там ведь насколько я знаю разница лишь в мозгах и нету системы АПЦ. и будит тебе счастье!
     
  11. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    чет про нулевик я инфу пропустил :fool:, ну тоды да, сначала тормозилки привернуть, а потом синия писалки :crazy:, но лучше без них, сначала тормозилки, потом армированые шланги, наманый колес, чтоб тормозить опятьжа, а потом нулевики, выхлопы, турбы прошибки и прочаи спойлеры
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    воздух в 9-5 сосёт не из под крыла. учите матчасть.
    Апекси фильтрует лучше к-н, практически как штатный. так-же апекси оказывает меньшее сопротивление.
    смысл установки нулевика - сокращение впускной трубы до МАФа которая почти метр!
    лично я установил в отсеке, где стоит МАФ, чуть изменив компоновку трубочек (длины хватает) и лёгкого отгибания профиля.
    чтобы не сосал воздух из-под капота установлен кожух, который создаёт коробку воздушного фильтра с забором воздуха из-под крыла.
    размещение фильтра под крылом ИМХО не очень удачная идея - чуть глубокая лужа и привет, здраствуй гидроудар. кроме того грязь очень сильно летит.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ИМХО нужно ставить 4хпоршневые комплекты с максимальным размером тормозного диска под твою машину. + армированные шланги. установка только дисков большого эффекта не даст.

    Нулевик брал в ООО "Атомик", тип 500-А021 обошелся в 2340руб в феврале этого года.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Забор воздуша на уровне поворотника "учите мат часть" ))))) а это уже не небольшая лужа а полноценный утоплиник!
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вы забываете, что машина при погружении в лужу находится в движении. и одно дело, если её плавно опускать на подставке в воду, то совсем другое, когда по этой луже ехать. лужа в полколеса образует перед собой волну, котора подымается как раз к нулевику установленному в крыле, плюс брызги... а для того, чтобы ты встал и никуда не уехал даже без гидроудара воды нужно совсем немного - достаточно МАФ залить и всё.
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    это уже флуд не в тему пошел, ездить по таким лужам что бы фары залива,тогда нужно не нуливик ставить а как у джиперов выводить на крышу впуск)))
     
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    :lol::lol::lol:

    народ вы еще мудовую резину натяните и вперед на оффроад!:lol:
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ага - нате комплектик :crazy:
     

    Вложения:

    • 20640135.jpg
      20640135.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      185
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Топикстартеру - я б "заморачиваться" подобным образом не стал.
    Улучшения:
    а) могут быть, чуть-чуть. Дышать мотору от хорошего (!) фильтра станет легче, не более того.
    б) может и не быть
    в) а может и хуже стать. Выхлопную систему не зря рассчитывают. И трионик не зря инфу с лямбд и массметра считывает. И потом корректирует работу мотора. А при криво заточенных лапках, которые "тунинх сделали", так и вовсе мотор в аварийный режим переводят.

    По мне - так это больше гемора, чем результата. Но это моё личное мнение.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
  20. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    А мне кажеццо есть потенциал у мотора недеццкий. Впуск-выпуск самое безобидное, что можно сделать с папелацом :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)