Мужики, имею стоковый 185 сильный 9-5 на мешалке. Хочу чуток взбодрить его следующим образом eved:: на впуск поставить нулевик Apexi, а на выпуске вытряхнуть катализатор и поставить прямоточную банку (вопрос какую???)earch:... Прошу не пинать новичка и не советовать брать айру вместо овоща99: Отговорите либо аргументированно расскажите стоит ли замрачиваться и что дадут сей девайсы 185 сильному мотору.
Если тока это сделать, то мало что даст...чиповаться после этого надо и каталитик просто так не вытрехнешь, у тебя же две лямды
ну с лямдами, надеюсь, вопрос решаемый. можно же поставить обманку либо перешить мозги...есть же конторы, компетентные :good:
не путай людей когда я у себя ещё на стоковой прошивке поставил нулевик апекси повер интейк, то получил существенный подъём на низких и максимальных оборотах двигателя лучше бы посоветовал с тормозов начать :diablo:
9-5 185 сил это 2.3 с низким давлением или 2.0 с высоким давлением? если первый вариант то нужно будит его превратить в высокое и прирост думаю будит более чем чувствительный.
2002 года машина 185 л.с. - это турбина низкого давления, у меня 170 л.с. - тоже низкого, просто с 2001 идёт 200 изменений, включающих установку других форсунок и мозгов увеличивающих мощность на 15 л.с., но по динамике (вцелом) никак не отражается. Кстати я вырезал катализатор, убрал лямбду порезвее стала...
Касаемо тормозов, есть мысли поставить диски с перфорацией Brembo:good: Не подскажешь где брал нулевик Apexi?
Фирма k&N делает нулевики высокого качества в штатные места, не знаю как у 9.5 но у 9000 "холодный впуск" воздух сосёт из крыла где не так горячо, если у 9.5 тоже в крыле стоит то уж лучше поставить в штатное место. А а по поводу низкого давления обратись к эндикару он тебе скорее всего поможет, там ведь насколько я знаю разница лишь в мозгах и нету системы АПЦ. и будит тебе счастье!
чет про нулевик я инфу пропустил ol:, ну тоды да, сначала тормозилки привернуть, а потом синия писалки :crazy:, но лучше без них, сначала тормозилки, потом армированые шланги, наманый колес, чтоб тормозить опятьжа, а потом нулевики, выхлопы, турбы прошибки и прочаи спойлеры
воздух в 9-5 сосёт не из под крыла. учите матчасть. Апекси фильтрует лучше к-н, практически как штатный. так-же апекси оказывает меньшее сопротивление. смысл установки нулевика - сокращение впускной трубы до МАФа которая почти метр! лично я установил в отсеке, где стоит МАФ, чуть изменив компоновку трубочек (длины хватает) и лёгкого отгибания профиля. чтобы не сосал воздух из-под капота установлен кожух, который создаёт коробку воздушного фильтра с забором воздуха из-под крыла. размещение фильтра под крылом ИМХО не очень удачная идея - чуть глубокая лужа и привет, здраствуй гидроудар. кроме того грязь очень сильно летит.
ИМХО нужно ставить 4хпоршневые комплекты с максимальным размером тормозного диска под твою машину. + армированные шланги. установка только дисков большого эффекта не даст. Нулевик брал в ООО "Атомик", тип 500-А021 обошелся в 2340руб в феврале этого года.
Забор воздуша на уровне поворотника "учите мат часть" а это уже не небольшая лужа а полноценный утоплиник!
Вы забываете, что машина при погружении в лужу находится в движении. и одно дело, если её плавно опускать на подставке в воду, то совсем другое, когда по этой луже ехать. лужа в полколеса образует перед собой волну, котора подымается как раз к нулевику установленному в крыле, плюс брызги... а для того, чтобы ты встал и никуда не уехал даже без гидроудара воды нужно совсем немного - достаточно МАФ залить и всё.
это уже флуд не в тему пошел, ездить по таким лужам что бы фары залива,тогда нужно не нуливик ставить а как у джиперов выводить на крышу впуск)))
Топикстартеру - я б "заморачиваться" подобным образом не стал. Улучшения: а) могут быть, чуть-чуть. Дышать мотору от хорошего (!) фильтра станет легче, не более того. б) может и не быть в) а может и хуже стать. Выхлопную систему не зря рассчитывают. И трионик не зря инфу с лямбд и массметра считывает. И потом корректирует работу мотора. А при криво заточенных лапках, которые "тунинх сделали", так и вовсе мотор в аварийный режим переводят. По мне - так это больше гемора, чем результата. Но это моё личное мнение.
А мне кажеццо есть потенциал у мотора недеццкий. Впуск-выпуск самое безобидное, что можно сделать с папелацом