Привет всем. Назревает необходимость замены цепи. В связи с чем такой вопрос что еще менять? Раз мотор будет на столе, хочу по максимуму сделать. Пока решил, что заодно надо поменять гидрики, сальники задний и передний, маслонасос, колпачки. Ну и понятно, комплект ГРМ. Пока непонятно, надо ли менять кольца или оставить прежние. Вкладыши пока не заказываю, т.к. незнаю номинал у меня или что. Но их, я так понимаю, можно и потом, сняв поддон поменять? Попрошу всех кто "в теме", может кто имеет готовые списки з/ч, которые на такую "малую" переборку нужны и вообще, чем больше советов, тем лучше. Хотелось бы составить максимально полный список необходимого, чтобы потом мастер не ждал недостающих запчастей. Больно долго они в эту жопу мира едут
Если помпа не менялась, то и её. Все остальное уже по итогам вскрытия. Поршни как следует от нагара стоит почистить и осмотреть. Я так пару раз находил поршни с трещинной в волосок. А пробег то какой ?
вкладыши можно финт ушами сделать. закажи первый ремонт и потом просто точнешь колено в первый ремонт. и избавишь себя от лишних времязатрат. кольца - только после вскрытия... а вдруг точить надо?
Ну помпу я в расчет не брал, к ремонту мотора. Ее ж и так махнуть можно Пробег сейчас 180тыс.миль. Но походу что-то делалось уже с мотором, т.к. компрессия норм и масло не жрет. А как шлифовка колена на нем отражается - у каждого мастера свое мнение. Кто говорит, что пофиг, а кто, что потом не проходит оно долго. С кольцами понял Думаю все же и вкладыши после вскрытия. Вдруг там уже колено в первый ремонт расточено.
маловероятно, но вероятно, что оно первого ремонта уже. Пофиг. ходят коленвалы. я все моторы поголовно в первые ремонты точу. некоторые во вторые. ездят. проблем нет. пока масло в паре трения есть - пох какой там ремонт.
Так, блин.... Наверное так и сделаю. Возьму вкладыши первого ремонта и колено шлифану. А с поршнями наверное придется подождать. Я восснеры хочу, а с ними не хотелось бы промахнуться в размерах. Сначала промеряю, если номинал - закажу 1рем, если уже первый - 2рем буду заказывать.
я думаю все-таки первого ремонта можно смело заказывать точенный блок на 9-5 2003 года по моему из разряда мистики ну если только поршни уже не разваливались даже если промахнешься - у нас цена блока на 9-5 смешные три тысячи рублей %) если глубоко так полез - закажи обязательно вкладыши балансирные. я еще обычно заказываю заглушки на балансиры еще новые.
Я думаю, что не стоит просто так точить колено. Его надо обмерить, и если оно в допусках нехер его точить. Но обмерять надо нормально. Толщину шеек, конусность, биение. Не факт, что его смогут расточить нормально. Не везде спецы есть. Зато дилетантов дохрена Лично у меня на 9к колено после 350 тыс пробега было в идеале. (204)
Для общего развития: как себя ведут новые номинальные поршня с кольцами, в ходившем номинальном блоке?
Лучше сразу и планово, чем потом нежданчиком, когда поршня по дороге собирать придется з.ы. Кстати... ты наверняка знаешь, у кого воснеров по адекватной цене взять Пока у эббота нашел
блин... мне как-то вообще ни разу не попадалось нормального колена... либо кривое, либо с задирами либо с конусом... ну или вашпе с синевой или стуканутое))
поршни уже можешь заказать первого ремонта. я не очнь представляю кто ставил бы поршни перв ремонта за 40к.р т.к. они в оригинале идут.