Замена ГРМ и сопутствующие работы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 15 май 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Привет всем.
    Назревает необходимость замены цепи. В связи с чем такой вопрос что еще менять?
    Раз мотор будет на столе, хочу по максимуму сделать.
    Пока решил, что заодно надо поменять гидрики, сальники задний и передний, маслонасос, колпачки. Ну и понятно, комплект ГРМ.
    Пока непонятно, надо ли менять кольца или оставить прежние.
    Вкладыши пока не заказываю, т.к. незнаю номинал у меня или что. Но их, я так понимаю, можно и потом, сняв поддон поменять?


    Попрошу всех кто "в теме", может кто имеет готовые списки з/ч, которые на такую "малую" переборку нужны и вообще, чем больше советов, тем лучше.
    Хотелось бы составить максимально полный список необходимого, чтобы потом мастер не ждал недостающих запчастей. Больно долго они в эту жопу мира едут:face
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Если помпа не менялась, то и её. Все остальное уже по итогам вскрытия. Поршни как следует от нагара стоит почистить и осмотреть. Я так пару раз находил поршни с трещинной в волосок. А пробег то какой ?
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вкладыши можно финт ушами сделать. закажи первый ремонт и потом просто точнешь колено в первый ремонт. и избавишь себя от лишних времязатрат. кольца - только после вскрытия... а вдруг точить надо?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну помпу я в расчет не брал, к ремонту мотора. Ее ж и так махнуть можно:)
    Пробег сейчас 180тыс.миль. Но походу что-то делалось уже с мотором, т.к. компрессия норм и масло не жрет.
    А как шлифовка колена на нем отражается - у каждого мастера свое мнение. Кто говорит, что пофиг, а кто, что потом не проходит оно долго. С кольцами понял:)
    Думаю все же и вкладыши после вскрытия. Вдруг там уже колено в первый ремонт расточено.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    маловероятно, но вероятно, что оно первого ремонта уже. Пофиг. ходят коленвалы. я все моторы поголовно в первые ремонты точу. некоторые во вторые. ездят. проблем нет. пока масло в паре трения есть - пох какой там ремонт.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так, блин.... Наверное так и сделаю. Возьму вкладыши первого ремонта и колено шлифану.
    А с поршнями наверное придется подождать. Я восснеры хочу, а с ними не хотелось бы промахнуться в размерах. Сначала промеряю, если номинал - закажу 1рем, если уже первый - 2рем буду заказывать.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я думаю все-таки первого ремонта можно смело заказывать :) точенный блок на 9-5 2003 года по моему из разряда мистики :) ну если только поршни уже не разваливались :) даже если промахнешься - у нас цена блока на 9-5 смешные три тысячи рублей %)

    если глубоко так полез - закажи обязательно вкладыши балансирные. я еще обычно заказываю заглушки на балансиры еще новые.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Я думаю, что не стоит просто так точить колено. Его надо обмерить, и если оно в допусках нехер его точить. Но обмерять надо нормально. Толщину шеек, конусность, биение. Не факт, что его смогут расточить нормально. Не везде спецы есть. Зато дилетантов дохрена
    Лично у меня на 9к колено после 350 тыс пробега было в идеале. (204)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Для общего развития: как себя ведут новые номинальные поршня с кольцами, в ходившем номинальном блоке?
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    я бы в балансиры ещё залез у меня на 150000 уже приличный люфт был!
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Уточни:) Помимо того, что идет для балансиров в комплекте ГРМ - что там еще менять можно/нужно?
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вкладыши балансиров
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Правильный подход - раз разобрал, то капиталь до идеала, я так-же сделал бы)).
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Лучше сразу и планово, чем потом нежданчиком, когда поршня по дороге собирать придется)))))

    з.ы. Кстати... ты наверняка знаешь, у кого воснеров по адекватной цене взять:) Пока у эббота нашел:)
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Мне Расти наводку дал, брал тут.
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    блин... мне как-то вообще ни разу не попадалось нормального колена... либо кривое, либо с задирами либо с конусом... ну или вашпе с синевой или стуканутое))
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Отсюда вывод - вскрытие покажет)) Так что придется Кириллу походить пешком немножко)
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    поршни уже можешь заказать первого ремонта.
    я не очнь представляю кто ставил бы поршни перв ремонта за 40к.р
    т.к. они в оригинале идут.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тимофей, а я еще в личку вам писал:)
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Это точно с таким пробегом как ххх в трёхлитровой банке болтаться будут!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)