Приветствую всех! Крутиться в голове мысль поставить турбину на дорестовый сааб 9-3 175сил, от 210 митсу (соответственно форсунки сменить) и тут вопрос номер один -Можно ли на мозги 175 сил сделать сразу чип либо хирш, либо маптюн? где-то на 230 сил?
рекомендую сделать сразу следующую конфигурацию Маптюн 265лс / 370 Нм полный выхлоп от турбины - сделать у Тимофея коробку под фильтр воздушный поставить от 210лс шпрота турбина митсу форсы заказать у меня нулевик всегда в наличии у меня программа всегда в наличии у меня оригинальный хирш на кастом конфиг сделать не получится.. если только левую прогу шить, но я не рекомендую
Сёма... рекомендую тебе позвонить мне ))) ибо ты ниале... Ну и не забудь порекомендовать собрать все это у нас ))) А то мало ли... машина суеты не любит )))
Сем, а не подскажешь что это значит-коробку под фильтр?Это чтобы нулевик поместился?Они отличаюся по размеру?
отличие есть у 150/175лс и 210/250/256/280 шпротов сами коробки по форме одинаковые, просто у шпротов которые несут в себе свыше 200лс диаметр отверстия для забора воздуха больше, да и сама труба для забора воздуха больше
ни турбину ни выпуск менять не надо о твоим запросам можно все сделать толко софтом до 230 сил такую машину чиповал нордиком месяц назад...
Смотрю) 225 сил максимум и то на давке не выше 0.6 бара и ориентироваться на нее можно кое как если бенз 98. Юзал т25 на гт17 и обратно - делать нех было.. 230 сил это теоретчески на 234 моторе с давлением 0.8 бар и 240 валами. Даже т25 их не надувала упираясь в 220 сил в прохладу. На 95м бензе. Вдуть 230 в двухлитровый и вовсе надо бар дунуть.. По той самой карте 200 сил потолок на одном баре. И посмотри в каком режиме она работать будет и долго проживет ли? Если же говорить о 235 моторе с убогими 228-ми валами, то там и вовсе делать нечего. Поставь сток 230 сил аэру рядом с чипованой гт17 на заявленных 230 сил. Ставлю что аэра уедет даже при разнице в трансмиссии. Далеко уедет. Нет желающих?
не ну правда, 1 бар на 5500 и выше есть? у меня ни одна стоковая столько не давала. Мож у тебя мотор воздух не хавает, конечно... но откуда тогда моща ))