Доброго времени суток товарищи пилоты. Вчера сделал диагностику.Сказали что нужно менять 2 датчика.Один в движке(датчик положения коленвала),тут все понятно. Второй в коробке,вроде называется (датчик входящих оборотов). Проблема: Иногда вылетает передача с D(драйва) и машина начинает еле ехать,загорается check gear box.Возвращать все в свое русло помогает только глушение,затем запуск двигателя.check gear box пропадает,самолет снова летит)). Вопрос: Эта проблема из-за датчика или причина еще в чем-то?
Ещё может быть трос селектора, и датчик его положения. Может, и ещё что. Съезди к дискосашке (поиском по нику на форуме), он, думаю, поточнее скажет. Ну и ошибка должна висеть в мозгах, её ТЕСН-ом считать можно.
Вылет передачи на АКПП(( Всем саабратьем привет. Проблема в том,что что при движении 15-20км/ч кудато пропадает или вылетает передача и загорается check gear box.Ставлю на Parking потом на Drive,отпускаю тормоз,машина не едет,нажимаю на газ-еле еле пытается тронуться.Снова ставлю на P,глушу,потом завожу,check gear box не горит.переключаю на Drive,отпускаю тормоз,машина едет,нажимаю на газ-машина набирает скорость и все ок.через 50метров снова вылетает и снова check gear box.Сейтчас застрял в Чехове,как ехать до Москвы незнаю,боюсь запороть коробку. Подскажите пожалуста,в чем может быть проблема.