http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43243788-5489cc.html Добрый день! Подскажите кто смотрел?как машинка, что хорошего или что плохого?
2004 и 5 ИМХО разницы нет совсем - лучше ухоженный аппарат 4го, чем непонятно что, но на год "свежее". Так что такое ограничение я бы ни в коем случае не делал.
был тезис, что якобы, что 2004 год, что 2005 - одно и то же. оно как бы так, но до 2004 года включительно был конструктивный косяк радиатора АКПП, из-за которого туда мог попадать антифриз - и кирдык. причем проблема эта к 100-130К пробега практически поголовно на этих машинах встречаетс.я. поэтому покупая авто до 2004 года, на котором коробка не менялась, нужно быть морально готовым к ее замене.
Всем здрасти из далёкой Англии! Не хотелось создавать новую тему,так как название этой полностью подходит мне.Вобщем решил поменять машину к концу лета и как и все задался вопросом-на какую.Облазил много форумов,интернет ресурсов с тэст-драйвами и просто отзывами владельцев.Решил остановится на Сааб 9-3сс(давно нравилась машинка). Искал впринципе дизель 1,9ТиД (150 л.с.) с ручной коробкой.Но вот прошерстив форумы,понял что задумка плохая,а именно из-за достаточно частых проблем с двухмассовым махавиком(на Опелевском форуме РБ куча тем именно с этой проблемой).В Англии та же ситуёвина.У кого на 40к миль пробеге меняют, у кого на 60 у кого 100+ т.м. бегает и ничего. Я собственно вот к чему это все. Пытался найти темы с тойже проблемой у бензиновых саабов или Опелей и не нашёл! Вот и появилось пару вопросов. 1) Неужели эта проблема только у дизелей? Или на бензиновых саабах тоже бывает но намного реже? Или я плохо искал? 2) Какой вариант будет мение геморным в будущем и менее затратным в ремонте: a) Взять 1.9 ТиД на ручке. b) Взять 1.9 ТиД автомат. c) Взять 2.0т на ручке.??? Просто неохото взять машину за ~2500-3000у.е. и потом поменять маховик за ~1500 у.е.. Заранее спасибо за совет.
Народ извиняюсь за нетерпеливость но,кто нибудь сталкивался с заменой двухмассового маховика на машинах с бензиновым ДВС?
У меня машина 2004 года с родной коробкой и пробегом за 150к. Имхо к этому пробегу уже давно радиаторы были поменяны. Так что 2004 год это не аргумент.
данная проблема была у машин с опреденными номерами шасси. Если уж быть точнее, то _тебе_ имеет смысл говорить о том, что у номеров шасси таких-то были такие-то проблемы. а потому не надо мутить воду на тему того, что все М04 машины - прокляты.