Не могу поиском найти ничего внятного, хотя скорее всего такая проблема уже обсуждалось. Не ругайте строго ecret: Собственно задача - поменять лампу в противотуманной фаре. Видимо для этого надо поднимать машину (домкратить, как минимум), откручивать юбку и снимать птф для замены одной лампочки. спасибо ремонтопригодности сааба /зачеркнуто/ Но лампа у меня перегорела правая, рядом лючок для петли и впринципе моя рука туда пролазит и могу нащупать корпус фары. Но не пойму как она открывается, как вынимается лампа. Вопрос: реально ли заменить лампу? Может у кого фото есть корпуса птф? хоть бы увидеть как она устроена.
ни губу ни птф снимать не надо, подлезть под машину и поменять лампу. Когда подлезешь все сразу станет ясно. Ну в крайнем случае нужно будет снять грязезащиту, если она есть.
Да, снизу фара у меня недоступна. Т.е. ее не видно и не подлезть. Т.е. нижняя полка юбки - это грязезащита и она откручивается отдельно?? Юбка не аэро, кстати.
ну все - закидали камнями pa: вот и спрашивай в следующий раз у одноклубников :b: да, хочу выяснить все заранее. посмотреть смогу только вечером и надо понимать что меня ждет. нужна ли все-таки яма/домкрат. прошлый раз когда смотрел увидел, что фара недоступна снизу (только множество шурупов), поэтому и вопрос возник - что именно надо снимать или так обойтись можно. ну все теперь ясно. спасибо
Ладно вам ругаться, я тоже боялся первый раз лампочки менять, да и щас много чего боюсь делать не спросив совета у кого нить
разбить стекло молотков для замены было? пс защита состоит из 3х сегментов 1 длинный посередине два боковые как раз для доступа к птф снимаете его и меняете лампочку
а что там лампочку менять, один фиг от них свет никакой, так что толку ноль. наверняка ещё к тому же уже отражатель весь облез, да и контакты окислились)))) может даже лампочка целая
есть такая вещь, книга для самостоятельного ремонта называется, а еще есть более диковинная и написанная сложным техническим языком )- руководство по эксплуатации Сааб 9000. Вы бы их открыли, перед созданием темы на форуме - стало бы ясно, и не получили бы насмешек.
Ну если уж так хочется пофлудить, то вопросов нет. А по существу вернулись к тому, с чего начали (см. мой первый пост). Основной мой вопрос был - возможно ли заменить лампу через дырку под петлю? Реально ли там залезть и что-то сделать? Мануалы я смотрю в первую очередь. Если бы там все было описано как надо не существовало бы такого обширного обсуждения технических вопросов на форумах. И естественно там не будут писать, что лампу можно заменить через соседний лючок в юбке. Ни одному европейцу это в голову не придет.
Ну потому что по мануалу (и по вашим описаниям) надо: 1) поднять машину или загнать на яму 2) снять защиту 3) заменить лампу Я предполагал, что возможно: 1) сесть на коленки, подстелив коврик 2) пошаманить рукой в дырке (не надо ассоциаций!) 3) профит Разница в трудозатратах по-моему очевидна. Вот нафига)
В мемориз! : :g: Здорово, если не надо будет поднимать машину. А то у меня уже ощущение, что половина операций с 9к начинается со снятия двигателя. :
Поднять машину домкратом не снимая колесо (можно под него подложить что то типа толстой доски). Лечь рядом с машиной, снять угловую грязезащиту (несколько болтиков на 10), дальше увидите корпус фары и всё станет понятно. Открыть крышечку откидную и вынуть лампу, разведя пружинный фиксатор.