Можно в принципе и без домкрата обойтись, а заехать на что нибудь - пара досок разной высоты. Но таким способом залезть то залезете, а вот вылезти хз
я так люблю лазать)))) даже бак снимал: правда заезжать где-то час приходится, пока по доскам этим катаешься: Вопще, в СПб например, хоть эстакад осталось мало, но все же можно найти в черте города (в гаражных кооперативах), или на КАДе через каждые 10-15км
Найти то можно, вот только заехать на 9000 без повреждений ни на одну из них невозможно. (несчастные, изнасилованные 9000 без нижней части бампера и с др подобными "доработками" не учитываем).
странные люди. внизу ПТФ есть лючок. подлезть туда рукой не проблема. лампу держат два усика. снимаются легким сжатием. минус лампы идет через цоколь. плюс отдельным контактом. отдельным контакт это отдельный разъем см в 5-7 от самого цоколя. все лично снимал без подъемника. пы.сы. если все же будете пользовать подъемник - почистите контактные площадки минуса. удачи!
я просто вырезал пластины - и прикрутил их штатными винтиками, один из которых минусовой контакт и цоколь держит. Усики выкинул. Пластина теперь выполняет роль и контакта и усиков.
Это так же как и выдирание гланд через опу.... Как в анекдоте, сколько нужно бардов чтобы поменять лампочку.
Заменил, в общем. Вернее лампа была в порядке, но окислился минус. Снимал защиту снизу. Машину не поднимал, но пришлось поползать по земле. Через дырку петли правда бесполезно, т.к. лампа вынимается вниз через открывающийся в фаре лючок.