ребят у меня 9-5 2004 года.....слева руля стоит кнопка TCS.....посмотрел другие машинки и у всех стоит ESP. это такая комплектация ??? и что лучше TCS или ESP???????
Ну раз уж встал вопрос, давно хотел спросить, а чем луче и вообще чем они принципиально отличаются между собой?
У мну такой же АРС только годом ранее, нет там ТCS и быть не должно, сия система отвечает за пробуксовку на старте при малой скорости при прямолинейном ускорении - управляет дроссельной заслонкой и контуром тормозов. ESP нечто иное - система использует датчик поперечного ускорения следит за поворотом руля и скоростью колес, ее мозг пытается сравнить заданную траекторию и действительную, при расхождении включаются тормоза соответствующих колес. TCS используется в основном на мощных машинах в нашем случае типа AERO версии, так что MIKE наверняка прав по поводу замененной кнопки.
AeroViking, в состав ESP входит TCS, если вкратце про преимущества. И пан Скрипка выше написал. У меня ESP есть, для айры рестайла стандарт.
А у меня ESP нет, только TCS - стандарт для ARC и Vector. Поставить ЕСП можно было за денежку, но первый владелец зажал. Насколько я в курсе, машин и без ТКС/ЕСП не было. ну может совсем ранние...
у меня был лайнер2002г.в америкос 2.3т там есп.и щас арк 2000г.в 2.0 с ткс--швед а разницы в ткс или есп я не какой не почувствовал
Если есть TCS, а нет ESP, ESP установить можно? Может просто чено нибудь подпрошить надо, как это иногда на бэмэвэ бывает?
Как у вас все просто... поставить/прописать. Может для начала ТС номера сзади на кнопках сверить TCS и ESP, потом посмотреть наличие блоков.
ну если так то это не особо сложно, если бы на деле не оказывалось что косу надо тянуть от блока, предохранители дополнительные и вообще всю электрику переделывать.