А как нулевик влияет на звук от байпаса? Я правильно понял что имеется ввиду нулевик вместо штатного возд. фильтра? Или вот так?
Когда пружина жесткая на клапане, звук не "пшик" а как буд то булькающий) родной байпас пшикает не слабо когда стравливает бара полтора и выше - на всю улицу слышно.
Значит разница звука зависит от жесткости пружины? Тут соглашусь, у меня достаточно громко пшикает, по крайней мере из салона слышно хорошо))) с улицы не слушал - не доверяю руль никому
не знаю, как пружина влияет на сам звук непосредственно, скорее дело в том, что если для открытия клапана блова достаточно разряжения во впуске возникающем при сбросе газа, то воздух без проблем выходит через полностью открытый клапан. Когда же пружина зажата сильнее и на ХХ клапан закрыт, то надо понимать, что так же блов будет закрыт и при сбросе газа, а помогать ему открыться уже будет избыточное давление в самом пайпе перед закрытым дросселем, а не разрежение в коллекторе. Открытие происходит по синусоиде, в течении секунды клапан "пляшет" то открываясь то закрываясь, отсюда и звуки типа "ву-ву-ву" )) имхо лишняя нагрузка на турбину.
Дэн, а это не это ли все таки? <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/5Sm2flQESgI?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> тут спортсмен вобще без байпаса\блоуофа <iframe width="480" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/LZUbo_mNDZM?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Да звук мне нах не нужен, не буду я ниче колхозить. Мне просто понять интересно почему в одном случае звук просто пшикающий, а в другом пшико-крутяще-булькающий (не знаю как его описать )
похоже на то самое. сравнение двух клапанов - первый норм работает, а шкс как раз похоже перетянут. http://www.youtube.com/watch?v=MK9oHzwaatU
А с чего стоковый клапан мог начать издавать этот крутящийся звук? Прислушался, есть на 3 передаче при сбросе... Хм... Проверю вакуумную трубку завтра
пшик - это норма. а пыш-пыш-пыш это когда помпаж на турбине из-за закрытого байпаса. на холостых неприятно, но не страшно. а вот с полной давки - страшно. разрывает стоковые интеркулеры, ломает лопатки турбины. по этой причине за байпасом нужно следить