Е300 не стоит 3 ляма)) со скидкой был взят за 2.1inks: как писали вышел делают скидку всегда 8-10%, а потом на скок договоришься))
Е250 дизель в амг пакете стоил 1790 в 10 году прайс 2,2, со своими 500 нм он проедет многих. Калькулятор немецкой тройки, это не показатель цены давно уже
Видеообзор ATS, если ещё не было. Чувак подробно всё рассматривает. http://www.youtube.com/watch?v=C8vo_0r_HA0
Один тест драйв есть. Но без сравнения, да и прошлогодний вроде (для журналистов когда презентовали модель).
Ну если в двух словах , чувак начинает с того что бмв 3 абсолютный лидер в своем классе, и впринципе тест на этом можно было заканчивать, если бы не появился на рынке ATS. Автомобили очень похожи. По динамике и рулежке чуть выигрывает Кадиллак. Ну хоть в этом видео не обсуждают интерактивную систему CUE . Однако в тесте машины - с МКПП. И автор программы просто негодует по поводу коробки (скорее всего именно механизма переключениях - shifter) в ATS. В итоге - кому отдать предпочтение - автор указал бы Кадиллак , как автомобилю достойно и сразу на равных вошедшим в этот класс , если бы не разгильдяйство Юнки в части ручной коробки.
Тест какой-то уж через чур редвзятый))) от автосалона Кадил) А кадди с мотором 2,0Т - как я пониимаю саабовским, у них вообще за 6 секунд до сотни едут))) Вот прикольно будет когда независимые тесты будут - тогда кадди и займет свое место чуть выше опеля
Если интересно, посмотри там первую часть, там тест драйв - c класс, бмв 3 , и ATS. Там побольше обсирают систему CUE. Ну и конечно ATS это Опель) все тему можно закрывать)
Да я не стремлюсь обосрать кадди или как то принизить его, тот же ЦТС предыдущий мне нравится. Просто я не верю что ГМ способен сделать машину уровня немцев - философия у них другая во всем. Хотя тот же корвет реально один из лучших суперкаров - хз в общем, но в кадди уровня немца - не верю. У тебя ж Финик М вроде была? вот мне интересно как после нее АТС? По мне так и Мка - на 2 головы выше (в АТС не сидел, сравниваю с предыдущими кадди)
Вот тут про СТS очень хорошо пишет человек! Совпадает с моими мнением практически полностью! ...Это машина не для мэйнстрима. Ее не каждый поймет... (c) http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/1njector/ Потратьте 3 минуты, почитайте полностью, пожалуйста. Очень душевно написано...
Я тебя понял. Ну осталось чуть подождать, и можно тестдрайв будет делать у дилеров. Инфинити М и сейчас есть. Очень добротное и надежное авто. (Хотя после 170 000 при довльно жесткой эксплуатации - поездки по области, вылезают проблемы) Ты знаешь, я же в слепую Кадиллак заказал. Ну просто мне очень понравились как экстерьер так и интерьер, как характеристики, так и подвеска и развесовка по осям. Ну и полный привод.
Но ведь Мка и ATS авто разного класса. Или ты финик оставишь? Просто для меня например пересесть в более маленький авто,проблематично было бы.
Инфинити никуда не денется, это автомобиль в основном для работы. Еще - для жены и ребенка - Range Rover Sport. А АТС - для души))
вброшу чутка. мне почему-то казалось, на самом деле хз почему, что там многое подобно у турбоикса и кадиллака ситиэс, тока в кадиллаке все доведено до ума. так вот. привод у вас тоже елсдшный? ну и едет или нет из-за того, что тяжелый с вэшесть и пп? спасибо