вчера и сегодня покатался и заметил что расход на сиде начал падать и утром запуск двигла был на много бодрее и быстрее, подскажите такое могло произойти после замены ВКГ или это просто совпадения. Спасибо
14 хорошая компрессия, 12 маловата ,перед зимой после переборки замерял, у меня почти 15 шка во всех котлах была ,как писали выше мерять надо на горячий двиг ,отключаем бензонасос, вынимаем предохранитель помойму под номером 15, открываем дроссель и крутим раза 4-5 смотрим, компресси. кстати компрессометр лучше покупать с резьбой ,чем перебирать движки и паниковать, лучше поменяйте кольца в 70 процентах помогает
У меня на B235E во всех 14. Пробег 160000 Отключают бензонасос я так понимаю, чтоб не создавалась пленка из бензина между кольцами и цилиндрами (что по идее поднимает компрессию), но я в это не особо то верю. Мне мерили на горячую, но дали постоять минут 10 - 20 чтоб масло стекло.
Повышенная компрессия (так пишут, не я придумал) может свидетельствовать о попадании масла в цилиндры и нагаре на поршнях. Но при повышенной компрессии, должны наблюдаться эффекты вроде детонации, масложора, пробой свечей.
При полностью открытом дросселе впрыск не происходит на 9-5. При снятой кассете - тоже не происходит.
Кольца кольцами а что делать с канавками под них в поршнях, если 0.2 к примеру щуп лезет?Возможно просто клапан какой то не держит и всё!(проверяется компрессором 8 кг в свечное отверсиие через переходник при опущенном в нижнюю точку поршне и слушаем куда дует, во впуск или выпуск )Или после снятия бошки керосином!
Происходит или нет это дело случая!Техника безопастности самое главное!Лучше перебздеть ,чем спалить гараж, машину а самое главное себя!
Не понял тебя. Причем тут пожар? Это не дело случая. Это 100% - нет кассеты - нету впрыска. Газ в пол при запуске - тоже нету впрыска.
15 нормально так как у двоих человек с 235 двиглом после переборки под 15-5 16 было что выхотите по сути двигло после переборки новым становится я не просто сгоревший поршень поменял список большой
А кто эту на новой машине замерял?Ну что вы парни к цифрам то цепляетесь и опять срач начинаете .Завтра не поленюсь у себя замерю и в шок все впадёте!!:Просто на тазу моём после обкатки мотора замерил и она была выше на 2 кг от нормы ,так что всё возможно КИД тут нет !!!
Сегодня замерил компрессию и вот какие результаты 1) 14 2) 13 3) 13 4) 13 Свечи все сухие цвет в норме вот только кассета не обрадывала, но это другая история, а так вроде как компрессия в норме завтра подниму авто посмотрю на наличие подтеков там где они были