Турбина(пару вопросов)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 26 мар 2013.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ключевая фраза.Последние 100.000 с дымовым хвостом небось:lol:
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    вчера и сегодня покатался и заметил что расход на сиде начал падать и утром запуск двигла был на много бодрее и быстрее, подскажите такое могло произойти после замены ВКГ или это просто совпадения. Спасибо
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Нет, масло не ест, не дымит никогда.
     
  4. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    14 хорошая компрессия, 12 маловата ,перед зимой после переборки замерял, у меня почти 15 шка во всех котлах была ,как писали выше мерять надо на горячий двиг ,отключаем бензонасос, вынимаем предохранитель помойму под номером 15, открываем дроссель и крутим раза 4-5 смотрим, компресси. кстати компрессометр лучше покупать с резьбой ,чем перебирать движки и паниковать, лучше поменяйте кольца в 70 процентах помогает
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    15 - много. На 235 д.б. 14. На 205 - 12.

    Отключать бензонасос не надо.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня на B235E во всех 14. Пробег 160000
    Отключают бензонасос я так понимаю, чтоб не создавалась пленка из бензина между кольцами и цилиндрами (что по идее поднимает компрессию), но я в это не особо то верю.
    Мне мерили на горячую, но дали постоять минут 10 - 20 чтоб масло стекло.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Повышенная компрессия (так пишут, не я придумал) может свидетельствовать о попадании масла в цилиндры и нагаре на поршнях. Но при повышенной компрессии, должны наблюдаться эффекты вроде детонации, масложора, пробой свечей.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    При полностью открытом дросселе впрыск не происходит на 9-5.
    При снятой кассете - тоже не происходит.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кольца кольцами а что делать с канавками под них в поршнях, если 0.2 к примеру щуп лезет?Возможно просто клапан какой то не держит и всё!(проверяется компрессором 8 кг в свечное отверсиие через переходник при опущенном в нижнюю точку поршне и слушаем куда дует, во впуск или выпуск )Или после снятия бошки керосином!
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Происходит или нет это дело случая!Техника безопастности самое главное!Лучше перебздеть ,чем спалить гараж, машину а самое главное себя!
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не понял тебя. Причем тут пожар?
    Это не дело случая. Это 100% - нет кассеты - нету впрыска. Газ в пол при запуске - тоже нету впрыска.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я к тому что лично я вис и всё такое не читал и мне проще пред дёрнуть в салоне .
     
  13. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    15 нормально так как у двоих человек с 235 двиглом после переборки под 15-5 16 было что выхотите по сути двигло после переборки новым становится я не просто сгоревший поршень поменял список большой
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Там с завода 14 компрессия.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А кто эту на новой машине замерял?Ну что вы парни к цифрам то цепляетесь и опять срач начинаете .Завтра не поленюсь у себя замерю и в шок все впадёте!!:lol:Просто на тазу моём после обкатки мотора замерил и она была выше на 2 кг от нормы ,так что всё возможно КИД тут нет !!!
     
  16. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    тоже верно у меня если быть точным 14 7 14 8 15 2 15- 2
     
  17. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Сегодня замерил компрессию и вот какие результаты
    1) 14
    2) 13
    3) 13
    4) 13
    Свечи все сухие цвет в норме вот только кассета не обрадывала, но это другая история, а так вроде как компрессия в норме завтра подниму авто посмотрю на наличие подтеков там где они были
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    бензин то догадались отключить перед замером ?
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Конечно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)